Здравствуйте. Если система не предлагает какой-то из вариантов доставки, значит, он недоступен. Добавить вручную технически невозможно. Список допустимых формируем на основе категории товара, его габаритов, условий продавца и тому подобное. Сейчас можем предложить рассмотреть аналогичную позицию у другого партнера. Возможно, в этом случае получится привезти её удобным вам способом. Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца. Напишите нам, пожалуйста, если будут дополнительные вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим данные.
Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так! На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!
Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой. Почему убрали доставку большинства автотоваров?
P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п). В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель! Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.
До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике. Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам! Но почему-то проблему в этом не видите.
Здравствуйте. Если система не предлагает какой-то из вариантов доставки, значит, он недоступен. Добавить вручную технически невозможно. Список допустимых формируем на основе категории товара, его габаритов, условий продавца и тому подобное.
Сейчас можем предложить рассмотреть аналогичную позицию у другого партнера. Возможно, в этом случае получится привезти её удобным вам способом.
Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца.
Напишите нам, пожалуйста, если будут дополнительные вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим данные.
Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так!
На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!
Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой.
Почему убрали доставку большинства автотоваров?
P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п).
В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель!
Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.
До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике.
Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам!
Но почему-то проблему в этом не видите.
P.S. Зачем писать еще на каких-то платформах, если вам здесь уже все детально расписано.