Мегамаркет перестал возить автотовары, хотя пытается их продавать.

С середины мая по каким-то непонятным причинам Мегамаркет убрал возможность купить большинство автотоваров у большинства продавцов.

Выглядит это так: в каталоге товар есть, в профиле продавца товар есть. Но в карточке товара либо нет нужного продавца, либо "товара нет в наличии".

Если из каталога добавить в корзину - то заказать не получится: в корзине товар есть, но нет доступных способов доставки.

Это коснулось очень многих автотоваров: шины, моторные масла, антифризы, тормозные жидкости, различные присадки, различные смазки (литол, WD-40 и т.д.), чернители для шин, эмали-карандаши, и т.д.

В карточках этих товаров остались только продавцы, у которых способ доставки "Доставка курьером продавца"!

У всех остальных продавцов, у которых способ доставки был "Доставка" и "Пункт выдачи" - сейчас купить нельзя. Потому что нет доступных способов доставки. В карточках товара эти продавцы даже не показываются (этот товар у этих продавцов видно только через каталог/поиск)

От региона это не зависит! Даже в Москве такая ситуация.

Мегамаркет, вас ничего не смущает? Вы продаете автотовары в том числе со своего склада Мегамаркет Пушкино. Но купить там ничего из этого нельзя. Вы как бы не заметили, что ни одной канистры масла за последний месяц от туда не продали?

У вас еще есть склад Мегамаркет Еремино. Вот там способ доставки "Доставка курьером продавца". И от туда доставка есть (не во все регионы конечно, но купить можно). Там что, особенные курьеры?

Тогда почему теперь курьеры Сберлогистики не могут везти со склада Мегамаркет Пушкино (и с др. складов и от других продавцов), где раньше всегда была доступна доставка ( и курьером, и в пункты выдачи)?

В чем логика? Почему убрали возможность покупать такой огромный ассортимент автотоваров? Точнее, почему убрали доставку по этим товарам по всей стране?

Служба поддержки у вас как всегда ничего не знает. И ответы из серии "ну наверное в ваш город не везут".

Убрали доставку широкого ассортимента автотоваров у всех продавцов, у кого способ доставки был "Доставка" и "Пункт выдачи", всё что раньше проходило через Сберлогистику. Во всех регионах!

Хотя ассортимент от продавцов на сайт загружен.

Даже маленький эмаль-карандаш 12мл не купить!

P.S. Вот к примеру, МегаМаркет, попробуйте купить у себя со склада Мегамаркет Пушкино масло Лукойл . Ничего не смущает? В ассортименте этого вашего магазина это масло есть.

23 комментария

Здравствуйте. Если система не предлагает какой-то из вариантов доставки, значит, он недоступен. Добавить вручную технически невозможно. Список допустимых формируем на основе категории товара, его габаритов, условий продавца и тому подобное.
Сейчас можем предложить рассмотреть аналогичную позицию у другого партнера. Возможно, в этом случае получится привезти её удобным вам способом.
Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца.
Напишите нам, пожалуйста, если будут дополнительные вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим данные.

Ответить
Автор

Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так!
На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!

Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой.
Почему убрали доставку большинства автотоваров?

P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п).
В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель!
Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.

Ответить
Автор

До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике.
Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам!
Но почему-то проблему в этом не видите.

Ответить
Автор

P.S. Зачем писать еще на каких-то платформах, если вам здесь уже все детально расписано.

Ответить

Так а в чем проблема курьером продавца заказывать?
Ну может сберлогистика решила не возить такие товары. Вам то что с того? Это их решение.
Или вы может какой-то акционер их и вам должны отчитаться о своих решениях? :)
Товар есть. Доставка есть.
И это не единственный маркетплейс в стране. Можете выбрать и другие :)

Ответить
Автор

Ну так доставка силами продавца доступна в большинстве случае только по МСК. Где доступна по регионам - там высокий ценник и за доставку, да и товар намного дороже.
Если перестали возить - так и напишите, что данные категории товаров больше не возим. Но они же пишут тупые отписки, что может продавец вам не отгружает, может в ваш город не везут и т.д. Типа никаких проблем нет. Ходя доставки нет по всем регионам.
И опять же, если данную категорию убрали из доставки - то почему товар у этих продавцов в каталоге есть? Тот же Мегамаркет Пушкино. Тогда уберите совсем эти продавцов с этими товарами с сайта, раз не возите.
Сколько у них косяков на сайте есть и было (то пункты выдачи на карте где-то в океане близ берегов Африки, то ширину с долготой перепутали). И после такого не исключаю, что это тоже одним из глюков может быть.
Если в свое время когда совсем убрали доставку на Сахалин, Камчатку и еще куда-то, то об этом была новость.
Здесь же они отмалчиваются. Если больше не доставляете автотовары - так и напишите. Если никаких изменений в этом плане не было - то проверяйте работу сайта.
И опять же. Продавец продает на платформе. Хочу купить у него. Доставки нет. Чей косяк? И кто должен решать проблему?

Ответить