Ozon отклоняет заявку на возврат товара из-за снятой защитной плёнки

10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…

99

Для селлеров это хороший сигнал от Озон. Покупатели часто неверно трактуют Закон о защите прав потребителя и воспринимают право на возврат товара дистанционным способом, как возможность протестить товар.

Производители наклеивают защитные плёнки для того, чтобы сразу было видно что товаром начали пользоваться. Если по этой пленке водить пальцем на ней остаются микроцарапины, это тоже сделано специально.

На экране смартфона пленка клеится так, чтобы нельзя было начать вводить свои логины и пароли. Есть такие покупатели, которые пытаются возвращать товар и при этом не снимают установленный пароль))

Пост - хорошая памятка для селлеров, как отвечать на претензии относительно невозможности возврата товара с нарушенным товарным видом.

Ответить

Пост хорошая памятка для селлеров, как потом по суду отдать две цены товара. Всё правильно потребители трактуют, дистанционная торговля лишает покупателя возможности ознакомиться с товаром до его оплаты. Поэтому будьте добры в соотв. с законом дать потребителю такую возможность. В 26.1 нет ни слова про употребление товара, как это есть в 25 статье.

1
Ответить