Приёмная
IO
11 794

Как я пытался ОСАГО продлить у Тинькова

Немного предыстории - я пользователь банка Тиньков с 2016 года с отличной кредитной историей, до этого три раза покупал ОСАГО себе и один раз родственнику. В первый год покупки было ДТП по моей вине, дальше безаварийное вождение. ОСАГО у меня выходит в районе 12-14 тысяч в год.

В закладки

В феврале мне пришло уведомление что пора бы ОСАГО продлить, что я и попытался сделать. Однако на последнем этапе, где "как бы" проверяются данные, сайт Тиньков без разговоров перекидывает на абсолютно посторонний Sravni.ru, при этом сливая им абсолютно все ваши данные.

Окей, подумал я. Наверное это очередная фишка электронного ОСАГО и надо там продолжить заполнение. Однако данный сайт категорически отказывается предлагать мне ОСАГО Тиньков, вместо этого пытаясь впарить мне Альфа Страхование и Росгострах. На этом этапе я решил взять передышку и написал в реплаи официальному аккаунту.
В течении следующего дня я получил:

  • 2 СМС от сайта sravni.ru о том что надо продолжить оформление ОСАГО
  • 1 электронное письмо в том же духе
  • 1 звонок, где оператор угрожающе предлагал оформить ОСАГО, иначе на первом посту ДПС мне будет плохо

Вопрос мимо кассы - а какие разрешения у Тиньков передавать мои данные этим нахлебникам?

Тем временем техподдержка Тинькова "аврально" решала мою проблему:

Для понимая, ОСАГО обычно оформляют максимум за неделю до окончания старого, а чаще всего за пару дней, но кому какое дело до клиентов. Разумеется я менял браузеры, компьютеры и даже страну проживания.

Но самое смешное что в конечном итоге ответ техподдержки был:
"Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему"

Чтож, желаю сотрудникам банка открыть глаза и сайт banki.ru

Параллельно я пытался оформить ОСАГО на автомобиль родственника и снова меня постигла неудача.

В итоге оформил ОСАГО в другой компании. Во всей этой ситуации меня смущает даже не то что я не смог оформить страховку у Тиньков, а бесконечное лицемерие этого банка. Не удивлюсь, если однажды они провернут махинацию со средствами на счету, а в ответ на претензию напишут "Мы не смогли повторить ваш сценарий и обнаружить проблему".

IO
+3199
{ "author_name": "IO", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 124110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 03:56:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Тоже проходил через все это. В итоге оформил через чат. Вроде ещё через приложение можно, по крайней мере полис там отображается.
Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы. 

Ответить
1

через приложение пытался оформить, все получается, только цена получилась почему то выше офлайн страховщика в соседнем доме тысяч на 5 и диагностическую карту не купить) на сравни что то тоже дорого было, как будто они не подгружают историю

Ответить
0

В приложение тиньков есть страхование? 

Ответить
0

Насколько больше цена?
Сейчас у разных страховщиков разные базовые ставки, поэтому цена цена в разных страховых может отличаться, но не в разы. Если разброс цены больше, то значит вы что-то не то вводите. Или оффлайн страховщик вас обманывает.

Ответить
0

мне на одну машину надо было 3 месяца. Тинькофф посчитал около 11 и примерно столько же по сравни. даже на горячей линии спросил че за цена такая, сказали норм. Не понял я своего косяка, сейчас на машине другой закончится в мае и проверю еще раз
К страховщику я пошел которого много лет знаю и много раз делал у него, сомневаюсь в обмане. Сделал за 5-6, вроде.

Ответить
0

Для того что бы сказать почему такая разница в цене, нужно смотреть на коэффициенты, а еще лучше сравнить данные.
Из за разницы в базовых ставках цена на ОСАГО не может быт в 2 раза больше. Возможно вы поменяли права, но не заменили их в полисе и по ним КБМ 1, а ваш знакомый считает по старым. Возможно вы стаж неправильно указали. А может просто указали данные с ошибками.

Ответить
0

Права менял. Но указывал. Я сам удивился. Ссылаюсь, что коэффициент не подгрузится

Ответить
0

Вам надо проверить КБМ по старым и новым правам. И при необходимости восстановить КБМ.

Ответить
0

загуглю, спасибо 

Ответить
0

Если не получится - пишите мне.

Ответить
0

Но ситуацию с редиректом на сраное сравни.ру они ещё год назад опровергали. Бесит это нелепое отрицание проблемы.

Пипл трется, лавеха бьется. Вы же сами даете карт-бланш на такие действия Тиньку. Когда подмахиваете договоры, допники, оферты и условия пользования, не читая. Когда все ваше недовольство ограничивается "постиками в интернетике".

Ответить
7

Если считаешь что Т...off дно, ставь плюс! 

Ответить
5

Возможно, так избавляются от невыгодных клиентов

Ответить
1

Всегда можно оформить ОСАГО через почту заказным письмом. Уж там не отвертятся. 

Ответить
0

можно еще  в отделение сходить

Ответить
–14

Здравствуйте. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите для этого нам в ЛС ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
7

Вы отрицаете редирект на Sravni.ru?

Ответить
0

Уже нет.:
"Здравствуйте.

В части оформления электронного договора ОСАГО сайт Tinkoff.ru выполняет исключительно информационную функцию совместно со своим партнером.
Целью этого сотрудничества является желание подобрать для Вас как для потребителя наиболее выгодное с точки зрения цены и качества предложение по покупке полиса ОСАГО из доступных на момент оформления договора страховщиков. Хотим отметить, что информационная платформа предлагает независимый рейтинг существующих предложений на рынке ОСАГО, позволяющих в удобном для Вас формате подобрать страховщика, с которым Вы сможете заключить электронный договор ОСАГО.

Если Вы хотите заключить договор именно с нашей компанией, то предлагаем осуществить процедуру оформления полиса на нашем официальном сайте.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
"

Ответить
6

Это понятно. Но на видео с сайта Тинькова редиректит на сравни.ру, а со сравни.ру — выходит ошибка.

То есть фактически Тинькофф отправляет клиента вникуда. 

Ответить
2

Вот у меня все тоже самое было,от начала и до конца и никто не смог мне помочь , общался по телефону и смска про сценарий была.

Ни через приложение, ни через сайт, вообще никак я не смог оформить, увы, я 4 года покупал их страховку, а теперь фактически, я им не нужен как клиент , пришлось купить в другом месте.

Ответить
1

Одно время была очень удобная программа "Вкармане" для хранения данных документов база и карточек которых сохранялась локально на устройстве и в вашем онлайн хранилище. В один прекрасный день их купил банк Тинькофф  и вместо входа в программу по паролю принудительно предложил указать номер телефона или базу с документами было никак не открыть. После этого без предупреждения все ваши локально сохраненные документы и карты оказались экспортированы на сервера банка..
После такого пользоваться какими либо продуктами от Тинькофф категорически не хочется.

Ответить
0

Обращайтесь к страховым агентам. И не занимайтесь тем чем не умеете. Каждый должен заниматься своим делом.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня с Тинькофф страхованием не заладилось с самого начала — почему то, не учитывались прежние скидки за безаварийную езду с 2008 года, операторы обещали разобраться, так и не разобрались. По старинке покупаю через своего агента по телефону. Прописан в области ЦФО, выходит чуть больше, чем в два раза, чем через Тинькофф, такие дела, братцы.

Ответить
0

У вас видимо КБМ испортился (возможно сменили права, возможно до этого в данных была ошибка). Напишите мне — я попробую помочь с этим разобраться, и если получится, то восстановить КБМ.

Ответить
0

Ну у меня всё нормально, который год страхую все машины (свою и друзей/родственников) у них. В редких случаях, при невозможности оформления на сайте Тинькофф предлагает!!! перейти на РСА и выбрать другую страховую компанию. Как мне объяснили знающие люди, у каждой компании есть квоты на оформление ОСАГО, и в моем случае они просто заканчивались

Ответить
0

Тоже хотел продлить полис осаго в ТКТ ещё в середине апреля. Все данные были приняты успешно, без редиректов, но цена, несмотря на отсутствие ДТП почему-то выросла. В итоге, от продления в ТКС отказался.

Ответить
0

Меня перекинуло тоже, поддержка сказала "Служба страхование занято, по этому был редирект". Так как срочно нужно было, оформил на этом сравни.ру у какого то Ренессанс страхование. Ну и получил страховку, вроде все ок. Как проверить действительна она или нет лол ?))

Ответить
0

Точно так же не смог оформить себе полис Тиньков ОСАГО. Продлевать текущий не стал т.к. там был лишний водитель.
Писал раза 2 в ТП, так же отвечали по итогу. Записал видео с этого сравни ру, может пошлю потом куда... На сравнисру оформил в другой компании в итоге. Со сравни ру мне открытым текстом на проблему оформления через них в тинькове, сказали что: страховые блокируют оформление для баланса оформлений. В тиньке сразу сказали, что эта переадресация на сравни ру - нормальная, так и должно быть, так они работают.

Ответить
0

Та же история была. Через длительные переговоры с техподдержкой в конце-концов удалось оформить полис. А вот на жену уже не получилось и даже техподдержка не помогла

Ответить
0

А ещё раньше было такое, что неугодным клиентам их система подсовывала нерабочую форму оформления, на которой не было автозаполнения, а на этапе ввода капчи - её невозможно было ввести правильно.
 При этом логинясь под другим страхователем сразу получал другую форму и простую капчу. Ну а поддержка всячески отрицала сей факт

Ответить
0

Я тоже тыкался, тыкался, он так же перекидывал, но я делал новый, так как хотел вписать ещё одного водителя, в итоге не получилось, случайно нажал продлить в мобильном приложении, если память не изменяет и он предложил тут же оплатить, не долго думая оплатил, и в этот же день вписал второго водителя, в том году на другую машину мне в офисе альфа страхования сказали типа альфа не могут, но могут другую предложить, в итоге страховка была малоизвестной страховой

Ответить
0

Как банк Тинькофф хорош, а вот Мобайл, который зачем-то выбрали партнёрство с Теле2, автострахование  – явно поворот не туда.

Ответить
0

А с кем ещё? В моём жилом комплексе большая тройка не ловит, и это в 8 километрах от географического центра Новой Москвы. А вот по тарифам скатились сильно.

Ответить
0

У меня такое было со страховой компанией МАКС. Хотел в очередной (третий) раз продлить ОСАГО, а меня отправляло на сравни ру с комментариями, что у МАКС нет квоты полисов. Мыкался два дня, застраховал в Тинькофф. Потом на МАКСе появилась возможность продления... Вот так я стал клиентом Тинькофф страхование))

Ответить
0

По какой-то причине (машина не понравилась или водители) вы попали в несегмент и Тинькофф не захотел вас страховать. Что бы предложить вам альтернативу он перенаправил вас на свой же агрегатор страховок Ставни.ру. Часть клиентов это устраивает.
Возможно имели смысл пробовать продлить полис.
И сейчас, по закону электронное ОСАГО оформляется за 3 дня до начала действия договора (на практике +4 дня к текущей дате).

Ответить
0

А ничего, что у страховщиков целые регионы в "чёрном списке"? Например весь ЮФО...

Ответить
0

Я лишь констатирую факты, а не оправдываю их.

Ответить
0

Тинькофф был одной из немногих оставшихся нормальными страховых. Вот и они скатились. Давайте в Центробанк напишем.

Хорошо, что у меня нет авто и мне не нужно иметь дело с разводом на государственном уровне под названием ОСАГО.

Ответить
0

Я могу помочь со страховкой 24/7

Ответить
0

Один в один - моя ситуация. И что самое интересное: стоит добавить в список водителей кого-нибудь с большим кбм, редирект пропадает. 

Ответить
0

Обращайтесь, помогу с любым полисом ОСАГО. Цены такие же как и в офисе страховой g-lon@mail.ru

Ответить
0

Странно, что Тинькоф перекидывает на своего конкурента Сравни. А браузер какой у вас?
Вообще агрегаторов по ОСАГО сейчас много - около 15. Отличаются количеством страховых компаний, удобством виджета и наличием/отсутствием поддержки по телефону. А чем кстати вам Сравни.ру не нравится? Обычно покупаю у них или на агрегаторе ОнлайнСтрах https://onlinestrah.ru.

Ответить
0

Буквально сейчас пытался оформить полис ОСАГО через сайт - та же пересылка на сравни.ру.

А затем вообще песня (см. скрин)

Ответить
0

Сегодня тоже пытался оформить полис ОСАГО у Тинькофф Страхование. Ничего не вышло. Сбрасывает на сравни.ру , где Тинькофф не доступен. После 12 часов потерянного времени, застраховался в другой компании. За 5 минут. Стыдобище для такой компании как Тинькофф. 

Ответить
0

Пробовал офомить ОСАГО несколько дней подряд:
Редиректит обратно на форму или на Sravni.ru

Ответить
0

Сейчас пробую продлить полис. Кнопки нет на сайте и в приложении. Разочарование. Поддержка мозги парит. Пришлите скрин, укажите номер, оформите новый полис. Потом отказ. Короче скатились 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null