У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки. Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб? И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.
У вас же есть модераторы, пусть проверяют корректность введённых данных. честно говоря, непонятно, чем они занимаются. уже не раз была ситуация, что исправляла ошибку, а товар не проходил модерацию. приходилось писать в Службу поддержки.
Сейчас к нам поступают сообщения от покупателей - они не понимают, где найти разновидность того или иного товара. Часть покупателей не знают, что есть другие варианты. соответственно, мы теряем прибыль от возможных продаж. Между тем, выплачиваем вам комиссии, подключаем платное продвижение.... В общем так и продолжаем платить. Хотелось бы, чтобы и вы выполняли обязательства - качественно предоставляли услуги. Пока вы настраиваете что-то, мы теряем прибыль. Кто нам возместит ущерб?
И можно в серии указать хотя бы название серии, чтобы понятно- о каких товарах идет речь? неплохо было бы вначале настроить новый функционал, а уже потом отключать старые опции.