Нет, я далеко не впервые сталкиваюсь с тем, что Яндекс.Маркет плюет на законодательство и отменяет мои оплаченные заказы. Зимой, например, мне отменили шлем. Поддержка сначала сказала что его не оказалось в наличии, потом что-то написали про "ошибочные цены". И выставили его в два раза дороже в той же карточке. Его никто тогда не купил, а я дождалась повторной скидки и забрала еще дешевле, но это уже другая история, да и с неплохим для меня концом.
Тянут же до последних часов хранения...прям вот ищут проблем на свою пятую точку.
Дада в приложении было написано до часу ночи...а вы вообще представляете сколько складов работает в час ночи? И сколько курьеров доступно в это время? Мне кажется не особо.
В 8 вечера? Дофига и больше курьеров свободно, а уж складов .. к тому же в случае доставки по клику они привозят товар на склад буквально в 15 минутах от дома
В том то и дело, что не представляю. Ровно как и не представляю, как такой гигант может заявлять о сервисе, который сам не может обеспечить.
Тот же самокат (и когда по клику с мегамаркета возили) работает до 23:00 спокойно, так что спорное утверждение. Хотя обычно ночью не вызывают доставки как я знаю, но вот до 23:00-00:00 думаю есть такие места.
Олеся, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так получилось с заказом. Подобные случаи для Маркета — редкость. Коммуникации с поддержкой тщательно проверим, а за отмену — поделились промокодом, который будет действовать 30 дней с момента получения. Деньги за заказ уже вернули в банк, точные сроки можно уточнить в его поддержке
Спасибо, но ваш обычный промокод (на 200р), которым я даже не знаю с кем вы поделились, в данной ситуации не уместен.
Отдельный котел - в студию!