[Решено] И снова Яндекс.Маркет отменяет оплаченные заказы в одностороннем порядке.

История такова.
Заказала на днях ноутбук, выбрав доставку по клику. Оплатила.

[Решено] И снова Яндекс.Маркет отменяет оплаченные заказы в одностороннем порядке.

Периодически отслеживала статус заказа, поэтому видела что к указанному дню ноутбук приехал в это новомодное место "даркстор"... Несколько раз появлялось уведомление "вызовите курьера".

Выяснив, что резерв оплаченного заказа составляет три дня и можно вызвать курьера в любое время в течение этого срока я спокойно занимаюсь своими делами вдалеке от адреса доставки. На практике оказалось что так поступать не стоит и Яндекс.Маркет может просто передумать привозить вам заказ.

Наступает день Икс - последний день резерва. Наблюдая в приложении информацию о том, что курьера я могу вызвать аж до 01:45 следующего дня, к 8 вечера я спокойно прибываю на адрес получения заказа.

С этого скриншота видно что цена на момент заказа рыночная. У двух продавцов была примерно одинаковая. Я сначала заказала тот, что дороже, но потом нашла более выгодный вариант.
С этого скриншота видно что цена на момент заказа рыночная. У двух продавцов была примерно одинаковая. Я сначала заказала тот, что дороже, но потом нашла более выгодный вариант.

Нажимаю кнопку "Вызвать курьера". Тут и начинается самое интересное. Приложение выдает ошибку:

[Решено] И снова Яндекс.Маркет отменяет оплаченные заказы в одностороннем порядке.

Пишу в поддержку.
По кнопке "Поддержка" со скриншота долго не было ответа, поэтому я написала еще и через меню приложения Яндекс.Маркет. Там просили время и еще немного времени дабы во всем разобраться.

Пока эти ребята во всем разбирались по кнопке "Поддержка" со скриншота ответили сотрудники Яндекс.Лавки, за что им отдельное спасибо. Они сообщили мне что "дарсктор закрыт по техническим причинам" и предложили промик на заказы из лавки. Вот так все просто: "Мы закрыли нашу лавку в рабочее время никого не предупредив, но вы не унывайте, вот вам промокод на следующий заказ продуктов". Очень мило. Сразу почувствовалась ответственность и забота о клиентах (нет).

Я любезно отказалась (вообще, не совсем любезно, так как ехала домой специально чтобы получить этот заказ) и спросила продлится ли в этом случае резерв. По мне, так это должно было произойти обязательно! Даркстор же закрыли в рабочее время по какой-то "технической причине"! Но снова нет. И более мне никто в этом чате не ответил.

Дальше интереснее. Я написала в поддержку приложения Яндекс.Маркет что отменять данный заказ я не хочу и не буду, мне он нужен. И как-бы не моя вина в том, что даркстор решили закрыть в его рабочее время (без какого либо уведомления/предупреждения и тд и тп). Поэтому я надеюсь на адекватное урегулирование вопроса, например, на продление резерва на срок, в который даркстор не работал "по техническим причинам".

Там все время просили еще и больше времени для того, чтобы во всем разобраться, а затем мне пришло письмо об отмене заказа. Я поинтересовалась зачем они отменили мой оплаченный заказ. Мне ответили что он отменился сам, потому что я его не забрала. Вот так. Вы должны были забрать, но не смогли потому что даркстор закрыт.

Я спросила почему мне врут, так как в приложении я видела что вызвать курьера можно было до 01:45, а сейчас только 21:04, но и на это мне не ответили. То есть, по мнению Яндекс.Маркет, я каким-то чудным образом должна была забрать заказ из даркстора, который в рабочее время закрыт. Интересно, каким образом?

Всю эту чудную переписку я продолжала с энтузиазмом примерно с 20:30 до начала десятого (заказ отменили в 21:04). После получения письма об отмене заказа я поняла что общение с ними утратило всякий смысл. Я получила в чате адрес для отправки претензии, перечитала Пользовательское соглашение. Сегодня настрочила досудебку на complaint@market.yandex.ru. Отправила прикрепленным файлом + туда же приложила чек. В теле письма текстом запросила подтверждение получения. На текущий момент мне никто не ответил (прошло около 4 часов).

Но тут я не знаю, верно ли я поступила и могу ли требовать такого подтверждения - в такой ситуации я впервые.

Нет, я далеко не впервые сталкиваюсь с тем, что Яндекс.Маркет плюет на законодательство и отменяет мои оплаченные заказы. Зимой, например, мне отменили шлем. Поддержка сначала сказала что его не оказалось в наличии, потом что-то написали про "ошибочные цены". И выставили его в два раза дороже в той же карточке. Его никто тогда не купил, а я дождалась повторной скидки и забрала еще дешевле, но это уже другая история, да и с неплохим для меня концом.

Могу сказать что абсолютно точно меня впервые попытались ТАК нагло обмануть, вместо того чтобы признать свои внутренние проблемы, сделать выводы, провести необходимые изменения в системе и соблюсти законодательство.

Последняя капля обман ли, или то, что они просто мило предложили мне переоформить заказ, который я не смогла получить по их (как я считаю) вине, цена на текущий момент которого +9000 руб... Даже и не знаю.

Вдохновившись историей с коробкой чая я решила :

Об успехах/неудачах расскажу по ходу развития событий. Всем спасибо за внимание!

UPD 20.06

Яндекс ответил на мою претензию письмом.

[Решено] И снова Яндекс.Маркет отменяет оплаченные заказы в одностороннем порядке.

Радует, что законодательство все таки соблюдают, хоть и приходится отстаивать свои права. Спасибо вам, ООО "ЯНДЕКС"!

Но буду ли я теперь заказывать его? Его ли? С утра еще раз везде промониторила предложения. Результат такой: Озон - цена около цены заказа. А вот со второго аккаунта на том же Яндекс.Маркете нашла довольно интересное предложение, если использовать свой давнишний промокод.

Недавно заметила что на разных аккаунтах разные цены. Уточнила в поддержке как такое возможно. Ответили: "для каждого клиента скидка индивидуальная". Пробитие ли это нового дна - сказать не могу, но на аккаунте с кучей заказов было дороже. Сейчас иначе.
Недавно заметила что на разных аккаунтах разные цены. Уточнила в поддержке как такое возможно. Ответили: "для каждого клиента скидка индивидуальная". Пробитие ли это нового дна - сказать не могу, но на аккаунте с кучей заказов было дороже. Сейчас иначе.

Брать или не брать, вот в чем теперь вопрос... 😂

55
32 комментария

Тянут же до последних часов хранения...прям вот ищут проблем на свою пятую точку.
Дада в приложении было написано до часу ночи...а вы вообще представляете сколько складов работает в час ночи? И сколько курьеров доступно в это время? Мне кажется не особо.

Ответить

В 8 вечера? Дофига и больше курьеров свободно, а уж складов .. к тому же в случае доставки по клику они привозят товар на склад буквально в 15 минутах от дома

3
Ответить

В том то и дело, что не представляю. Ровно как и не представляю, как такой гигант может заявлять о сервисе, который сам не может обеспечить.

2
Ответить

Тот же самокат (и когда по клику с мегамаркета возили) работает до 23:00 спокойно, так что спорное утверждение. Хотя обычно ночью не вызывают доставки как я знаю, но вот до 23:00-00:00 думаю есть такие места.

Ответить

Олеся, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так получилось с заказом. Подобные случаи для Маркета — редкость. Коммуникации с поддержкой тщательно проверим, а за отмену — поделились промокодом, который будет действовать 30 дней с момента получения. Деньги за заказ уже вернули в банк, точные сроки можно уточнить в его поддержке

Ответить

Спасибо, но ваш обычный промокод (на 200р), которым я даже не знаю с кем вы поделились, в данной ситуации не уместен.

2
Ответить

Отдельный котел - в студию!

1
Ответить