OZON: поддержка миф или реальность?
Всем привет, тот случай, когда уже от бессилия ищешь все способы, чтобы выйти на связь с поддержкой Ozon.
То что в принципе поддержка почти отсутствует - я думаю это не секрет, это знают все, и я готова порой месяцами ждать ответ, так как все вопросы как-то ещё терпели, но в таком случае - просто не знаю к куда обратиться.
С 28 числа с 1 ночи мы не получаем заказы от озон, наши товары отражаются, их можно добавить в корзину, но при оформлении в корзине они вылетают с ошибкой. Все скриншоты прилагаю. Сегодня уже 2 мая, а поддержка озон молчит, создали кучу обращений во все мессенджеры, на один ответили чтобы прислали некоторые данные и потерялись, ответив что вас много, решаем в порядке очереди.
Создаётся ощущение, что на OZON выживает сильнейший, естественный отбор.
Пытались связаться с приложения OZON как пользователь, что мол ребята не можем добавить в заказ - ответ - давайте подберем альтернативу, купите у других.
Время идёт, ответа нет, склад простаивает.
Если необходимо, приложим все переписки
Комментарий недоступен
Добрый вечер! Спасибо за осведомлённость и попытку помочь коллеге) Но, к сожалению, догадка неверная: ограничение на антисептики касалось только продавцов, которые продают с наших складов. А Ксения, насколько понял, торгует со своего
Не знаю, у нас только 1 товар антисептик ) и когда мы продавали, ещё не было этой новости, поэтому думаю это не причина
Вы задолбали со своим Озон, здесь по вашему что сайт по отзывам? Сейчас закрыто все , кроме онлайн, и как бы странно не звучало , но все покупают необходимое и даже еду онлайн. Вы не думали что эти негодяи просто перегружены, а их мощностей не хватает, а признать что в жопе не хотят. Вот и выходят такие проблемы , у обиженных.
Уважаемый, если у вас подгарает, отпишитесь от Приёмной, здесь именно отзывы и жалобы на работу компаний пишут.
Если вам не нравится контент, просто пролистайте ниже ) зачем вы себе портите настроение?
Контора испортилась очень сильно, там и так все не очень хорошо было.
Я и не вспомню когда там был порядок. Ребят что бы не рекламировать кого-то просто ищите альтернативу.
Ксения (надеюсь, правильно вас идентифицировал), здравствуйте! Посмотрим, что с вашими товарами, отпишемся в обращении или здесь.
Спасибо вам, вопрос решился 👍
Был рад помочь!
Добрый день, пишу как селлер озона. Неделю назад выскочило сообщение что просрочен заказ и в течении нескольких дней нужно исправить. Но никаких просроченных заказов не было. Написали в поддержку, номер обращения 148267. Там попросили прислать акты что все было отгружено (хотя и в личном кабинете никаких просрочек не висит, это видно). Выслали все акты. После этого Поддержка пропала, срок который система дала на исправление прошёл и магазин просто заблокирован на 3 дня теперь, начиная с 1 мая. И что самое интересное что процент просроченных доставок растёт, а значит и через три дня нас не разблокируют. Можете помочь как то разобраться в этом сбое?
блокировка магазина не мешает Вам отгружать заказы по графику. Блокируется только поступление новых заказов, то есть Ваши карточки товаров не отображаются на сайте
Те заказы которые поступили до блокировки мы отгружаем вовремя. Но оттого что не исправлена причина той блокировки (а как исправить не понятно, когда нет никаких просроченных заказов) процент и растёт. Но главная проблема как раз в том что из за этого сбоя в системе озона, товары не продаются совсем так как скрыты для пользователей
Виталий, здравствуйте!
Что касается исправления показателей - всё делаете правильно: если без сбоев отгружать уже оформленные покупателями заказы, то показатель должен выправиться.
Что касается изначальной блокировки - давайте посмотрим, справедлива ли была: подскажите название своего юрлица, пожалуйста
Ип Григорьев Виталий Васильевич
Абсолютно аналогичная ситуация. Прошу помочь мне.
Ара, здравствуйте! Насколько понял коллег, блокировка была обоснованной: было несколько отмен дорогих заказов, самая большая случилась 26 апреля. Сейчас она уже не учитывается в подсчёте, поэтому с показателями уже всё в порядке.
А мой запрос посмотрели? Ип Григорьев Виталий Васильевич
Ещё смотрим)
Скорей бы, я то после 3-дневной блокировки, сегодня снова блокировку продлили на сутки
Вчера отвезли заказы без задержек, и по логике процент просрочки должен был уменьшится, но нет, он вырос. Блокировку продлили снова на сутки, когда ждать решения проблемы?
Сергей, есть какая то информация по нашему запросу?
Ара, ответил вам в личке.
Спасибо, жду с нетерпением решения данного вопроса
Интересно, могут ли поставщики Озона в такой ситуации постоянного пофигизма со стороны Озона высказать все вместе своё "фи", чтобы руководство маркетплейса обратило наконец внимание на проблемы сервиса? И каким образом? Вариант всем уйти с Озона - анриал и контрпродуктивный. Есть ещё варианты кроме как катать статьи на vc?
но в таком случае - просто не знаю к куда обратиться
в Спортлото
@Сергей Комаров Сергей здравствуйте. В личку никак не ответите. Неделю назад просто поменять склад с Новосиба на Тюмень. Никто не отвечает. Создал уже 4 заявки. Стало максимально ужасно долгая обработка тех поддержки. обращение 195648