История конфликта с Ozon: поврежденный товар и отказ в компенсации

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией, связанной с «Озоном» и отправкой дорогостоящих аккумуляторных батарей WBR GPL12650 весом 21 кг. Хочу поделиться этой историей, чтобы предостеречь других продавцов и, возможно, найти справедливость.

44

Здравствуйте! Поддержка верно говорит — сейчас не компенсируем повреждения товара, который побывал в руках у покупателя. После этого с товаром может произойти что угодно, и отвечать за это не готовы. Обычно продавцы учитывают подобные риски при расчёте юнит-экономики. А мы со своей стороны готовы пойти навстречу в вопросе компенсаций, если с товаром что-то случилось до вручения клиенту 👌

Ответить

Так а разве вам не говорят черным по белому, что клиенту они в таком виде уже пришли. Тоесть их ваша доставка разбила.

3
Ответить

"который побывал в руках" как покупателю убедиться, что товар в порядке, не используя рук? Покупатель смял БП клиентским касанием?

2
Ответить

Давайте ещё раз попробую объяснить. Мы собрали отправление на камеру, записали, что товар передан целым и упакован хорошо. Видео имеется. Клиент при получении вскрывает свой заказ и видит, что АКБ разбиты, делает фото и отказывается принимать разбитый товар. Вопрос - что не понятного в данном доказательстве того, что ваш подрядчик или склад, разбили при доставке, транспортировке, перегрузке дорогостоящий товар. Нам вполне понятно, что вы не хотите признавать ошибки, халатность, отсутствие контроля и качества ваших подопечных и как следствие, платить за ваши ошибки. Проще написать отписку, обвинить селлера и покупателя, а вы "белые и пушистые".

1
Ответить

Какие доказательства вы можете предоставить в подтверждение того, что доставили и передали товар в целости?

1
Ответить