Всем привет, думаю многие знакомы уже о том как работает ОЗОН с своими с партнерами. Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00
Походу, одно единственное правильное решение - не работать с озоном.
Я все равно рекомендую работать, лично у меня были хорошие продажи там, так бы не стал привлекать внимание Сергея Комарова для решения моего вопроса.Это сейчас какая-то тенденция решать проблемы с ОЗОН с помощью их ТП с VC.ru Сергея Комарова. Думаю по-тихоньку в дальнейшем, когда все будет обкатано таких проблем не будет возникать уже.