В письме присланной мне ранее было сказано, что если просрочка произошла не по вине партнера, то необходимо писать в техподдержки и магазин блокироваться не будет, в итоге произошло уже 10 дней, техподдержка по ходу ответит через 2 месяца
Оказывается не я один такой. Вот ссылка на аналогичный случай
Походу, одно единственное правильное решение - не работать с озоном.
Я все равно рекомендую работать, лично у меня были хорошие продажи там, так бы не стал привлекать внимание Сергея Комарова для решения моего вопроса.Это сейчас какая-то тенденция решать проблемы с ОЗОН с помощью их ТП с VC.ru Сергея Комарова. Думаю по-тихоньку в дальнейшем, когда все будет обкатано таких проблем не будет возникать уже.
Руслан, доброй ночи еще раз!
Разобрались и согласны, что в рассылке была не совсем корректная формулировка. На деле пункт действительно может не успеть принять вас, если вы приезжаете слишком близко к окончанию времени работы. Особенно если не в свой слот (а у вас был с 13:00 до 15:00) и встаёте в ту самую "живую очередь". Но в этом случае обязательно нужно получить от сотрудника акт, подтверждающий, что вы приезжали, но товары у вас не приняли. Информация об этом есть в «Помощи»: https://clck.ru/NKgfJ
Сейчас с учётом слишком обнадёживающей формулировки от нас в письме + задержки с обработкой обращения — разблокируем личный кабинет. Но на будущее — всё-таки старайтесь, пожалуйста, приезжать в свой слот, и не забывайте про акт: с ним доказать свою правоту в таких спорных ситуациях будет гораздо проще)
Спасибо большое за помощь, уже приезжаем в данный временной слот
Но пока блокировка все еще стоит.
Товары доступны для заказа, всё в порядке, просто отображение на виджете поменяется уже завтра
понял,спасибо
Скажите а рейтинг повысится ли товаров, сейчас смотрю по рейтингу мои товары показываются ниже моих конкурентов