Ozon не принял товар на склад и заблокировал магазин

Всем привет, думаю многие знакомы уже о том как работает ОЗОН с своими с партнерами. Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00.Написал им в техподдержку.В итоге как всегда техподдержка молчит, а мой магазин заблокирован. Более того блокировку они даже продлили.

Информация о продлении просрочки, из за того что новых отправлений нет, скорее всего разблокируют через дней 14
График работы склада ​

В письме присланной мне ранее было сказано, что если просрочка произошла не по вине партнера, то необходимо писать в техподдержки и магазин блокироваться не будет, в итоге произошло уже 10 дней, техподдержка по ходу ответит через 2 месяца
Оказывается не я один такой. Вот ссылка на аналогичный случай

Есть ли какое либо решение таких вопросов вообще по работе с озоном?

{ "author_name": "Руслан Байбурин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 125224, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 11:55:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Походу, одно единственное правильное решение - не работать с озоном.

Ответить
0

Я все равно рекомендую работать, лично у меня были хорошие продажи там, так бы не стал привлекать внимание Сергея Комарова для решения моего вопроса.Это сейчас какая-то тенденция решать проблемы  с ОЗОН с помощью их ТП с VC.ru Сергея Комарова. Думаю по-тихоньку в дальнейшем, когда все будет обкатано таких проблем не будет возникать уже. 

Ответить
1

Руслан, доброй ночи еще раз!
Разобрались и согласны, что в рассылке была не совсем корректная формулировка. На деле пункт действительно может не успеть принять вас, если вы приезжаете слишком близко к окончанию времени работы. Особенно если не в свой слот (а у вас был с 13:00 до 15:00) и встаёте в ту самую "живую очередь". Но в этом случае обязательно нужно получить от сотрудника акт, подтверждающий, что вы приезжали, но товары у вас не приняли. Информация об этом есть в «Помощи»: https://clck.ru/NKgfJ 
Сейчас с учётом слишком обнадёживающей формулировки от нас в письме + задержки с обработкой обращения — разблокируем личный кабинет. Но на будущее — всё-таки старайтесь, пожалуйста, приезжать в свой слот, и не забывайте про акт: с ним доказать свою правоту в таких спорных ситуациях будет гораздо проще) 

Ответить
0

Спасибо большое за помощь, уже приезжаем в данный временной слот
Но пока блокировка все еще стоит.

Ответить
0

Товары доступны для заказа, всё в порядке, просто отображение на виджете поменяется уже завтра

Ответить
1

понял,спасибо

Ответить
0

Скажите а рейтинг повысится ли товаров, сейчас смотрю по рейтингу мои товары показываются ниже моих конкурентов

Ответить
0

Простите, не понял — о каком рейтинге речь?

Ответить
0

В целом какой-то внутренний рейтинг же есть наверное по которому ранжируются товары в выдаче.

Ответить
0

Понятие «рейтинга» было раньше, сейчас его заменили три показателя качества работы партнёра)

Ответить
0

понял спасибо

Ответить
0

Руслан, добрый день! Проверим, что с вашей блокировкой, и постараемся отписаться до конца дня

Ответить
0

Спасибо большое

Ответить
0

Получил стандартную отписку, так я итак приехал заранее

Ответить

Прямой эфир