Всем привет, думаю многие знакомы уже о том как работает ОЗОН с своими с партнерами. Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00
Руслан, доброй ночи еще раз!
Разобрались и согласны, что в рассылке была не совсем корректная формулировка. На деле пункт действительно может не успеть принять вас, если вы приезжаете слишком близко к окончанию времени работы. Особенно если не в свой слот (а у вас был с 13:00 до 15:00) и встаёте в ту самую "живую очередь". Но в этом случае обязательно нужно получить от сотрудника акт, подтверждающий, что вы приезжали, но товары у вас не приняли. Информация об этом есть в «Помощи»: https://clck.ru/NKgfJ
Сейчас с учётом слишком обнадёживающей формулировки от нас в письме + задержки с обработкой обращения — разблокируем личный кабинет. Но на будущее — всё-таки старайтесь, пожалуйста, приезжать в свой слот, и не забывайте про акт: с ним доказать свою правоту в таких спорных ситуациях будет гораздо проще)
Спасибо большое за помощь, уже приезжаем в данный временной слот
Но пока блокировка все еще стоит.