Ozon не принял товар на склад и заблокировал магазин

Всем привет, думаю многие знакомы уже о том как работает ОЗОН с своими с партнерами. Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00.Написал им в техподдержку.В итоге как всегда техподдержка молчит, а мой магазин заблокирован. Более того блокировку они даже продлили.

Информация о продлении просрочки, из за того что новых отправлений нет, скорее всего разблокируют через дней 14
График работы склада ​

В письме присланной мне ранее было сказано, что если просрочка произошла не по вине партнера, то необходимо писать в техподдержки и магазин блокироваться не будет, в итоге произошло уже 10 дней, техподдержка по ходу ответит через 2 месяца
Оказывается не я один такой. Вот ссылка на аналогичный случай

Есть ли какое либо решение таких вопросов вообще по работе с озоном?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Венедикт Ерофеев

Походу, одно единственное правильное решение - не работать с озоном.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

Я все равно рекомендую работать, лично у меня были хорошие продажи там, так бы не стал привлекать внимание Сергея Комарова для решения моего вопроса.Это сейчас какая-то тенденция решать проблемы  с ОЗОН с помощью их ТП с VC.ru Сергея Комарова. Думаю по-тихоньку в дальнейшем, когда все будет обкатано таких проблем не будет возникать уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Руслан, доброй ночи еще раз!
Разобрались и согласны, что в рассылке была не совсем корректная формулировка. На деле пункт действительно может не успеть принять вас, если вы приезжаете слишком близко к окончанию времени работы. Особенно если не в свой слот (а у вас был с 13:00 до 15:00) и встаёте в ту самую "живую очередь". Но в этом случае обязательно нужно получить от сотрудника акт, подтверждающий, что вы приезжали, но товары у вас не приняли. Информация об этом есть в «Помощи»: https://clck.ru/NKgfJ 
Сейчас с учётом слишком обнадёживающей формулировки от нас в письме + задержки с обработкой обращения — разблокируем личный кабинет. Но на будущее — всё-таки старайтесь, пожалуйста, приезжать в свой слот, и не забывайте про акт: с ним доказать свою правоту в таких спорных ситуациях будет гораздо проще) 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

Спасибо большое за помощь, уже приезжаем в данный временной слот
Но пока блокировка все еще стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Товары доступны для заказа, всё в порядке, просто отображение на виджете поменяется уже завтра

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

понял,спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

Скажите а рейтинг повысится ли товаров, сейчас смотрю по рейтингу мои товары показываются ниже моих конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Простите, не понял — о каком рейтинге речь?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

В целом какой-то внутренний рейтинг же есть наверное по которому ранжируются товары в выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Понятие «рейтинга» было раньше, сейчас его заменили три показателя качества работы партнёра)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

понял спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Руслан, добрый день! Проверим, что с вашей блокировкой, и постараемся отписаться до конца дня

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Байбурин
Автор

Получил стандартную отписку, так я итак приехал заранее

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда