Ещё одно напоминание, почему нельзя пользоваться Авито.Доставкой

Уважаемые пользователи, не забывайте отключать Авито.Доставку и вот почему.

"Если что-то случится, напишите нам, мы подскажем, что делать." Идти на йух, конечно, что же ещё.
"Если что-то случится, напишите нам, мы подскажем, что делать." Идти на йух, конечно, что же ещё.

Впервые столкнулся с отказом забирать посылку и возвратом от покупателя. Ну, рано или поздно это случилось бы. 80 доставок до этого прошли гладно, но бывает, ок.

Пришёл осмотреть возврат. Товар в том же виде, что отправлялся, видимых следов повреждений нет, кроме царапин и следов использования, которые были до этого. Но устройство не включается. Даже на зарядке от пауэрбанка. Упаковка в смятку и перепакована (скотч "возврат"). Написал в саппорт, скинул видео, фото до отправки. Меньше чем через час прилетает ответ "Отказано", мало доказательств".

Опытным путём в разговоре с поддержкой удалось установить:

1. Авито гарантирует компенсацию только при видимых повреждениях упаковки (из неё вытекает вода, высыпаются остатки содержимого и так далее), как и любая другая ТК.

2. Авито плевать, что и как делает получатель в ПВЗ во время проверки товара (15 минут). При подключении к розетке каратнуло что-то, но прибор не сгорел (в прямом смысле)? Ты как продавец не получишь ничего при возврате.

3. Исходя из пункта 2 получаем, что в этих случаях Авито даже не разбирается (отсмотр камер в пвз получателя - фантазии).

А теперь о плюсах.

Отключить доставку теперь можно в настройках аккаунта, а не тыкая по отдельным объявлениям. Вот тут www.avito.ru/profile/settings/delivery

И если у Вас возник вопрос, почему я это написал, ведь все знают, что Авито.Доставка - не ОК. Я давно продаю на Авито, и по старым условиям Авито компенсировал любое повреждение товара, а не только в процессе доставки. Может кто-то отметит для себя эти изменения, ведь о них вслух сам "маркетплейс" не заявлял.

Ну что, Авито, прокомментируете то, что я написал? Соврал в чем-то?

А если уважаемые господа из корпорации захотят проверить, не человеческий ли фактор помешал решиться вопросу, то номер обращения вот 50312532.

99
19 комментариев

Проверили ещё раз информацию по заказу и не можем принять ваши требования. Недостатки товара не связаны с процессом транспортировки: товар не имеет физических повреждений.

Ответить

Какие-то категории товаров противопоказано отправлять доставкой

3
Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

Авито, как с моим заказом? Пишу здесь в личку, реакции от вас нет, даже не читаете сообщение. Через почту с вами тоже теперь не связаться, оператора на помощь в приложении не дозваться. Как достучаться до вас?

2
Ответить

2. Авито плевать, что и как делает получатель в ПВЗ во время проверки товара (15 минут). При подключении к розетке каратнуло что-то, но прибор не сгорел (в прямом смысле)? Ты как продавец не получишь ничего при возврате.

шото из области фантастики
технику при получении не дают проверять нигде!

1
Ответить

Покупал Свитч с авито доставкой через боксбери. При получении дали проверить все вдоль и поперек.

1
Ответить