Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров

Я перенес номер из ПАО "МТС" в ООО "Тинькофф Мобайл". Как выяснилось, перенесение абонентского номера было ошибочного. Поэтому согласно данному Приказу я решил воспользоваться процедурой ошибочного перенесения абонентского номера и отказаться от переноса номера.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. N 3 "Об утверждении Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера"<br />
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 19 января 2016 г. N 3 "Об утверждении Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера"

В связи с этим я заполнил бланк Тинькофф на отказ от переноса абонентского номера, в нем указал дату за 2 дня до фактического перенесения абонентского номера.

Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров

В чате при принятии его в работу через приложение Тинькофф банк и Тинькофф Мобайл я на всякий случай уточнил правильно ли я указал дату.

В чате Тинькофф банк 17 июня в 21:06, 21:13 оператор Камал; в чате Тинькофф мобайл 17 июня в 21:41 старший специалист Антон меня неверно проинформировали, что в заявлении на отмену ошибочной портации нужно указывать дату 17.06.2024.

Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров
Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров

В итоге моё заявление на возврат ошибочно перенесенного номера МТС принял, где дата переноса была указана за 2 дня до фактического переноса. После этого мне пришло на мой привязанный к Т-банку контактный номер соответствующее смс 19 июня в 10:16 от Тинькофф, что я правильно заполнил заявление. Далее этим же днем, т.е. 19.06.2024 в 13:42 пришло смс, что услуги связи у прежнего оператора заработали. Я вставил сим и действительно связь стала доступна.

Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров

В связи с таким расхождением информации в смс и чатах я составил жалобу на проверку, в которой мне пишут, что проконсультировали меня в чатах верно, это смс мне послали неправильное.

Тинькофф нарушает процедуру переносимости абонентских номеров

Заключение

Прошу согласовать со старшим специалистом и предоставить мне на фирменном бланке Тинькофф данный ответ из крайнего смс, в котором данный сотовый оператор утверждает, что заявление на отказ от перенесения абонентского номера нужно сегодняшним числом, т.е. на тот момент 17.06.2024.

Далее этот ответ на фирменном бланке будет передан в виде жалобы на проверку в Роскомнадзор. Поскольку 2 года назад уже сталкивался с подобной ситуацией в МегаФон, там мне был уже предоставлен ответ МегаФоном и Роскомнадзором, что данное заявление заполняется задним числом, т.е. в данном случае 07.06.2024.

После получения данного ответа от Роскомнадзора я повторно подам претензию на специалистов в чате, а также на того, кто рассматривал мою претензию на проверку консультаций в смс и чатах.

В случае если мне не согласуют письменный ответ на фирменном бланке через старшего специалиста и отправят слать заказное письмо на юридический адрес, то потом я подам в суд на них как потребитель для взыскания издержек в виде отправке заказного письма, а также нанесения морального вреда потребителю с приложением ответа Роскомнадзора.

Опыт судебных тяжб с МегаФоном
Опыт судебных тяжб с МегаФоном

Вывод

Таким образом прошу перепроверить консультацию в чатах, также ответы по претензиям на проверку консультаций в чатах. Ответ нужен в Роскомнадзор и для судебного иска по защите прав потребителей. Если ошибка подтвердится, то рассмотреть возможность компенсации в размере 2.000 рублей на мою кредитную карту Тинькофф.

Дополнение

Также данная статья с кратким описанием ситуации продублирована с контактного e-mail, привязанного к экосистеме Мобайл, на известные мне электронные адреса Тинькофф, где сидят сотрудники более старшего звена. Мыла оставляю на всякий случай здесь, если кому-то пригодятся:

  • 995@tinkoff.ru
  • 995@emails.tinkoff.ru
  • mobile.help@tinkoff.ru
14 комментариев

Приветствуем.
Все проверим и вернемся с итогами.

Ответить

С какими итогами Вы хотите вернуться? Почему я обязан слать письма, а данный персонаж нет?

Ответить

какой то новый уровень потребительского экстремизма, или нарабатываете портфолио юридическое?) хз туда-сюда гонять номер, писать письма, заявления, так любая компания какой-то небольшой косяк да допустит, причем тут как понял фактически на вас не сказалось ведь все сделали по итогу вернули номер

Ответить

Ну батенька, что ж не бережете то себя. Зачем этот тинькофф мерзкий. Тем более их связь, это ж ужасное качество

Ответить

Тинькофф мобайл сейчас самый дешевый оператор если ты подписчик т-банка, три сотки за жирный пакет больше никто не предлагает. Связь плюс-минус как и у материнского теле2- где то ловит уверенно где то чуть похуже

Ответить