Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин

Здравствуйте, читатели а также @Ozon

Роман, добрый вечер. Простите, заказ задержался на одном из промежуточных складов в Абакане. В ближайшее время отправим его дальше по маршруту, и в личном кабинете транслируем новую дату доставки. При поступлении в пункт выдачи отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push. Неустойку сможем начислить после получения заказа, просто напишите нам в личные сообщения со ссылкой на этот пост.

Ответить

Озон здравствуйте. Ситуация такая - 58694024-0002 номер заказа, его потеряли где то в пути доставка не отслеживается, дайте мне точную новую дату или ориентировочную когда заказ придет, или хотя бы где посылка, что с ней, на каком пункте она сейчас находится?

Ответить

Здравствуйте, заказал два раза товар.
В первый раз показало дата доставки на уточнении я подождал дня 2-3 и отменил заказ.
Заказал второй раз сначала все было нормально и пару часов назад опять то же самое.
Можете пожалуйста посмотреть заказ 0137269376-0005
Заранее спасибо

Ответить

Здравствуйте, озон. На мой аккаунт 0167607444 наложили ограничения. Существует ли возможность их снятия, а то курьер не выдает мне товары из заказа 0167607444-0002?

Ответить

0132942945-0002 можете пожалуйста посмотреть почему уже второй раз переносят? причину точную не пишете

Ответить

Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, заказ 07540199-0030 ("дата заказа на уточнении"). Просто почитав несколько подобных постов и комментарии под ними, стало казаться, что легче отменить и заказать заново.

Ответить

Здравствуйте, Озон. Можно получить информацию по заказу № 44838760-0061? Статус "дата доставки на уточнении". Товар заказан в постамат, который находится в Магните, закрывшемся на ремонт. Доступ к постамату перекрыт. Вероятно, поэтому доставка сбилась. Будет ли возможность вообще забрать заказ из какого-то другого пункта?

Ответить

Заказала товар 15 октября 35619402-0036
и уже как 3 дня висит в пути «уточняем срок доставки»
Не кто внятно не может сказать что с посылкой, ждать ли ее вообще или нет!
Уже сам магазин в котором я заказывала написал сам в поддержку, на что от озон был игнор. Надеюсь здесь что то ответят
!

Ответить

Здравствуйте! Можно узнать по какой причине вы постоянно ставите дату доставки товара на уточнение , 19 октября я заказал товар дата доставки стояла 31 октября , примерно числа 23 поставили дату доставки на уточнение , 31 октября сказали что доставят 9 ноября а потом опять поставили дату на уточнение пришлось отменить заказ. 1 ноября заказал новый товар по номеру 0145970475-0003 дата доставки стояла 9 ноября , вчера (8нояб) опять поставили дату на уточнение , несколько знакомых так же заказали много товаров в период с 15окт по 1нояб и у всех стоит дата на уточнении. Что у вас происходит с доставкой ? Можно узнать где сейчас мой товар и доставят ли его вообще? Спасибо за ответ!

Ответить