Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Здравствуйте, читатели а также @Ozon
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠
@ozon Уточните пожалуйста что с заказом оба получили статус "дата на уточнении" 0140726373-0005 - ладно понятно вы отвечали, есть дополнительная информация? и подскажите что по заказу 0140726373-0008
Здравствуйте. 0005 приехал в Бишкек, скоро назначим новую дату доставки. Сейчас ждём прибытия 0008. Аналогично - как только он поступит на распределительный центр в Бишкеке, мы обновим дату доставки в вашем личном кабинете.
Здравствуйте. Можете подсказать что с моим заказом 0149891361-0008 ?
Доставка переносится. Обещали привезти через 9 дней, а по итогу не привозят вообще. К сожалению, это не единичный случай. Я два раза заказывала товар и с ним происходило то же самое - дата доставки бесконечно уточняется и не привозится вообще. Приходилось отменять заказ. Такое происходит со всеми товарами, какие бы я ни заказала. Уже и страшно что-то заказывать. Можете подсказать из-за чего конкретно такое бывает? А то в приложении у вас плохая поддержка, уже и не знаю куда писать
Добрый вечер. Заказ в пути и проходит таможенное оформление. На это потребовалось больше времени, чем запланировали. Поэтому не доставили вовремя. Просим подождать. Как только заказ выпустит таможня, привезём его на склад в ваш город и укажем дату доставки.
у меня все заказы какие бы я не заказывал уходят в статус "уточняем срок доставки" за две вышеназванные также пока не поменялось, еще добавились заказы 0140726373-0009 у всех изначально был срок доставки, но как срок подходит, сменяются на вышеупомянутый статус
Добрый день. Простите, что не получили покупки вовремя. Если таможенное оформление занимает больше времени, чем планировали, указываем, что дата на уточнении. Как только примем заказы на складе, указываем актуальную дату.
@Ozon Подскажите пожалуйста, та же проблема с тем же городом. Еще вчера заказ - 0161930379-0002 должен был придти в пункт выдачи, но получил статус "на уточнении", в поддержке отвечает бот однотипными сообщениями, что сейчас с товаром? В прошлый раз было так же, и товар озон отменил по итогу сам, боюсь что ситуация повторится..
Добрый день, Милана. Простите, что ещё не получили покупку. Заказ отправили из сортировочного центра 6 ноября. Пока он проходит таможенное оформление. После этого привезём товар на склад в Бишкек и укажем актуальную дату доставки.
@Ozon Здравствуйте, заказ 0182731283-0001 должен был придти сегодня, но со вчерашнего дня стоит статус "Дата доставки на уточнении". Можете подсказать примерное время доставки?
Здравствуйте. Заказ в пути дольше, чем планировали, простите. С коллегами разберём ситуацию. Когда привезём его на склад в ваш город, укажем дату и доставим в пункт выдачи.
Здравствуйте! Можете подсказать что с моим заказом LZ068420584CN 0126701097-0008? Дата доставки на уточнении уже несколько дней, а в службе поддержки пишут "доставим заказ до 27 ноября", а уже декабрь! Как узнать где он, что с ним, ждать его или отменять? Статус заказа по трек- номеру не менялся с 16 октября! Помогите, пожалуйста!