Поддержка Ozon мало того, что не может адекватно объяснить причины таких массовых отмен, так еще и никак не желает возмещать ни наши немалые затраты на продвижение товаров в эти дни, ни какой-либо ущерб нанесенный магазину, в том числе репутационный, поскольку более 250 покупателей, которые хотели сделать себе или своим родным подарки, не получат их, и разочаруются в нас как в продавце, и все это по вине Ozon.
Это сейчас сейчас Озон хоть пишет, что он виновник отмены, а раньше писал, что клиент отменил заказ и нам клиенты потом писали, почему мы отменяем их заказы когда они доставлялся хотя как известно продавец не может во время доставки отменить заказ.
Но суть такая, что у нас ежемесячно в среднем 50 заказов отменяются во вине Озон - пишет проблема с обработкой заказа, но Озон все равно берет деньги за экваринг, доставку в обе сторону, обработку заказов и ему плевать на всех продавцов.
Хорошо, что мы 26 декабря закрыли магазин, а так бы еще как у вас попали бы дополнительно.
Сделайте свой интернет-магазин, там всё будет как надо и всего делов-то
Ой, правда? Всё так просто?? И сидеть с двумя заказами в месяц, да?
А мне другого не понять. Почему люди до сих пор покупают на маркетплейсах? Это же по сути базар. Мне проще съездить в Германию, или во Францию. И купить себе качественных товаров. Тем более сейчас, когда в РФ всё это почти исчезло.