реклама
разместить

Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

К сожалению, так вышло что Ozon без какого-либо уведомления решил отменить более 250 наших заказов на сумму в 2.5 млн руб. Все заказы отменены "по вине Ozon" без каких-либо подробностей:

🚫 28 декабря было отменено 54 заказа.

🚫 29 декабря отменено 10 заказов.

🚫 30 декабря отменено целых 192 заказа.

Поддержка Ozon мало того, что не может адекватно объяснить причины таких массовых отмен, так еще и никак не желает возмещать ни наши немалые затраты на продвижение товаров в эти дни, ни какой-либо ущерб нанесенный магазину, в том числе репутационный, поскольку более 250 покупателей, которые хотели сделать себе или своим родным подарки, не получат их, и разочаруются в нас как в продавце, и все это по вине Ozon.

теперь получаем от покупателей такого формата сообщения на Ozon
теперь получаем от покупателей такого формата сообщения на Ozon

Если вы думаете, что такие серьезные обороты или даже подписка Premium Plus (за 25 тыс. руб. в месяц) имеют какое-либо значение для Ozon, то вы сильно ошибаетесь. Поддержка отвечает только в чате (с чем еще можно было бы смириться) и отвечает максимально шаблонно на серьезную ситуацию (с чем мириться уже невозможно).

Надежда из Ozon очень ценит нас как партнера, но не готова никак прокомментировать отмену заказов на 2.5 млн руб. 😔
Надежда из Ozon очень ценит нас как партнера, но не готова никак прокомментировать отмену заказов на 2.5 млн руб. 😔

Покупатели, несмотря на задержки с доставкой заказов, действительно готовы были ждать их, даже с опозданием, но Ozon отменил их спустя 6-8 дней с момента отгрузки заказов в Ozon.

Теперь из-за этой ситуации мы не знаем что ожидать дальше от партнерства с Ozon, поскольку последние 3 дня маркетплейс разворачивает все наши заказы и не дает нам никаких деталей почему так происходит.

📌 Итого:

– Озону глубоко плевать на все проблемы селлеров

– все инвестиции (закупка товаров, реклама, логистика и т.д.) перед новым годом были потрачены впустую

– деньги заморожены в товарах, возвращение которых теперь непонятно когда ожидать для перепродажи (+ январь мертвый месяц, поэтому и кэш будем вытаскивать из возвращенных товаров долго)

добро пожаловать на ozon

Какие позитивные действия мог бы сделать Ozon для продавца в данном случае, чтобы хоть как-то ослабить последствия отмен (один из вариантов от самого слабого к лучшему):

🟡 компенсировать затраты на продвижение в эти дни (трафареты, вывод в топ и другие рекламные инструменты)

🟠 дать бесплатное продвижение + размещение на складе Ozon для того артикула и кол-ва товаров, которые были отменены (например, с ограничением времени на бесплатное продвижение в 1 месяц)

🟢 выкупить у нас товары и продать их самостоятельно (такая практика у Ozon уже есть при продаже товаров заграницу, почему мы не использовать ее и здесь?)

upd. 05.02.2025: еще до НГ в комментариях представители @Ozon Business обещали прислать промокод на активацию бонусов для продвижения товаров. По итогу после наших напоминаний не сделали даже этого.

Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠
1717
66
55
11
реклама
разместить
42 комментария

Это сейчас сейчас Озон хоть пишет, что он виновник отмены, а раньше писал, что клиент отменил заказ и нам клиенты потом писали, почему мы отменяем их заказы когда они доставлялся хотя как известно продавец не может во время доставки отменить заказ.
Но суть такая, что у нас ежемесячно в среднем 50 заказов отменяются во вине Озон - пишет проблема с обработкой заказа, но Озон все равно берет деньги за экваринг, доставку в обе сторону, обработку заказов и ему плевать на всех продавцов.
Хорошо, что мы 26 декабря закрыли магазин, а так бы еще как у вас попали бы дополнительно.

10

Сделайте свой интернет-магазин, там всё будет как надо и всего делов-то

6
1

Ой, правда? Всё так просто?? И сидеть с двумя заказами в месяц, да?

9

Обязательно проверьте все начисления по отменам,по всем периодам (Финансы-начисления-возвраты и отмены ), иногда проскакивает, что виновник озон, а логистика в обе стороны списалась, мы уже почти на 40 тыщ оспорили таких моментов, а если бы не заметили .. то так бы они и остались у озона

4
Раскрывать всегда
Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
44
11
реклама
разместить
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
2222
Нейросеть Grok Илона Маска появилась в Telegram

Для пользователей TG Premium она доступна бесплатно.

11
«Звоним в полицию или пишем боту?»: 5 жёстких проблем на Ozon и как их решать (актуально на 2025). Часть 1

Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.

«Звоним в полицию или пишем боту?»: 5 жёстких проблем на Ozon и как их решать (актуально на 2025). Часть 1
33
“Мы убрали из Amazon 2 буквы и создали Azon” Как удалось основать крупнейший маркетплейс по посещаемости?

Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных

“Мы убрали из Amazon 2 буквы и создали Azon” Как удалось основать крупнейший маркетплейс по посещаемости?
1414
44
Старшная херня ваш озон, не знаю как он сейчас выживает, учитывая наличие wildberries и Яндекс Маркета
Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров

Привет! Меня зовут Максим Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы помогаем бизнесу достигать успеха в онлайн-продажах: от настройки эффективной рекламы до стратегий продвижения на маркетплейсах.

Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров
66
22
Как вывести USDT в наличные рубли: Подробное руководство для новичков и опытных пользователей

В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…

11
Ozon - аттракцион невиданной щедрости или акция "Бонусы за пост"
Ozon - аттракцион невиданной щедрости или акция "Бонусы за пост"
11
Логистика Озон. Еще пара мыслей по поводу недавней новости.
реклама
разместить
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

В августе, мы потеряли 1,5 млн.руб. упущенной выручки на Wildberries

Всё из за того, что я поверил в себя и решил в июле выйти на Ozon! Тем самым, мы недопоставили склады WB перед сезоном, и переместили 20% товара на Ozon.

Логистика на Озон будет считаться по-новому.
Логистика на Озон будет считаться по-новому.

Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.

11
[]