Мы работаем с озоном в формате FBS. В связи с эпидемиологической ситуацией склад с которого мы отгружаем товар на ПВЗ Ozon был закрыт. Естественно наш магазин на Ozon был переведен в нерабочий режим. В личном кабинете появилась такая галочка:
Здравствуйте! Проверим, в чём дело — отпишусь, как будут новости.
Спасибо, будем ждать.
Вчера на один вечер блокировка была снята, но сегодня утром снова заблокировали на три дня. Создали новый номер обращения 230261
Добрый день!
Сергей, проблема с доставкой решена была меньше чем на неделю, сейчас снова - ближайшая дата доставки для клиента 19 мая. Сегодня - 12 мая! и это с учетом отгрузки каждый день и данного требования от озон. Ну не серьезно, правда.