OZON внезапно ограничил возможность создавать новые заказы, заблокировал часть моих действий в аккаунте и отказывается называть причину происходящего, игнорируя мои сообщения ботом.

Вчера вечером, 25.06.2024 г., была очень потрясена тем, что при попытке оформить новый заказ при выходе на оплату у меня выскочило уведомление об ошибке оплаты. Попыталась попробовать оплатить разными способами, но оплата не проходила и постоянно выскакивала та же самая ошибка... Когда написала в тех. поддержку мне отказались озвучить причину внеза…

22

Сертификаты использовали?

Ответить

Слишком много тратили денег, может бот среагировал

Ответить

Karl Franz, добрый день, нет

Ответить

Интересно, сколько сертификатов нужно использовать, чтобы блок дали? Так их и использовать страшно выходит, даже если сам себе их купил.

Ответить