[Решено] Ozon посчитал заводскую маркировку детали «следами механического воздействия» и отказал в возврате

Заказ № 13299868-0445. Товар в заказе — статор (неподвижная обмотка) электродвигателя, который я заказал по внешнему сходству с имеющимся у меня. Получив заказ я провёл измерения и понял, что деталь не подходит по размеру (длине) и мне нужна другая модель.

9

А почему это продавец не может минуя Озон все это провернуть?
Озон получается заказ закрыл. Деньги продавцу улетели. Теперь можно решать напрямую все. Кажется продавец немного вешает лапшичку, думая что по итогу ничего делать не придется.

3
Ответить

Деньги продавцу начислят в выплату через пол месяца. У озона правила жуть, отношения "рабские", Озон защищают покупателя от продавца, и продавца от покупателя, не дай бог копейка проскочит мимо, продавца просто заблокируют если он что то мутит мимо Озон.

3
Ответить

Как бывший продавец на ozon отвечу. Если у тебя, как у продавца, нет premium аккаунта - то возвраты и управление заявками занимается некий алгоритм (ну или стажёр), который действует на основании срока "удержания товара у покупателя", его процента возвратов, сроков на маркетплейсе и прочее.. Т.е. я как продавец имею очень ограниченные возможности, обычно все заявки одобряются, даже если я против и сразу вижу, что товар подменили. Пока я его не получу - ничего сделать не могу. Но это обычно...

1
Ответить