Месяц не могу вернуть товар в ozon

Заказ номер 33770031-0026 . В этом заказе было несколько позиций, в том числе детские сандалии за 2643 рубля, доставка которых осуществлялясь Почтой России.
Заказали, оплатили, сандалии были доставлены, и 6 июня я их получил в отделении Почты России. Почта России нормально обновила статус посылки, к ней претензий нет никаких.
Сандалии были померяны, поняли, что они не подходят по размеру, и я их решил вернуть обратно. Сразу сделать это не получилось, поскольку статус посылки не обновился - в личном кабинете озон она отображается как "ожидает получения", поэтому оформить заявку на возврат невозможно, решил подождать, мало ли, может озон не успел обновить данные. Ждал до 16 июня, после чего сообщил о проблеме в личном кабинете. Очень трудно было пробится до оператора, когда я все же пробился и изложил суть проблемы, оператор, видимо читая мою жалобу по диагонали, сообщил о том, что для того, чтобы вернуть товар - надо оставить завку на возврат (почему-то не увидев то, что это сделать невозможно), и закрыл заявку. Я создал обращение снова - создал обращение о неверном статусе заказа - мне сказали что починят через 2-3 дня. Через 2-3 дня ничего не случалось, приходилось обращатся в очередной раз в службу поддержки, где мне также говорили "подождите 2-3 дня", я ждал, и ничего не происходило. Я обращался 20, 25 июня - и не происходит ровным счетом ничего. Сегодня, 30 июня я снова обратился в службу поддержки, - я в очередной раз написал вопрос, но мне ответил робот, а через какое-то время видимо моя заявка была закрыта, потому что бот озона начал свой "цикл" вопросов заново - "Здравствуйте, по заказам нажмите на нужный в списке ниже".
Мне непонятно, почему мои заявки закрывают невыполненными. Почему компания называет сроки, и в эти сроки ничего не делает?
Почему операторы службы технической поддержки не читают то, что им пишут?
Я прошу дать возможность реализовать законное право вернуть неподходящий товар. Сейчас из-за ошибки на вашем сайте и невнимательности сотрудников я не могу реализовать эту возможность, а она должна реализовываться незамедлительно. Покупатель не должен ждать месяц, чтобы вернуть товар - он может через месяц уехать в отпуск, длительную командировку, и тогда у него не будет уже физической возможности вернуть товар.
#жалобаозон

6 комментариев

Добрый день, Александр. Простите, что информация о получении заказа вовремя не пролилась в систему и так долго решаем этот вопрос. С операторами разберём эту ситуацию.
Уточните, в Разделе "Возврат товаров" есть кнопка "Подтвердить получение"?

Ответить

Нет
"Личный кабинет -> Мои возвраты -> Вернуть товар" у данной позиции указан статус "Не доставлен"

Ответить