Ozon новая система оценки рейтинга продавцов - ошибка в алгоритме ?

Касается новой системы оценки рейтинга!

22

Константин, здравствуйте ещё раз! Согласен с вами, что хоть причина задержки 30 апреля формально не была на нашей стороне — нам стоило пойти навстречу: по вашим словам (и вы приложили доказательства), в районе произошла форс-мажорная ситуация — оцепление из-за антитеррористической операции. Честно говоря, таких случаев мы не предвидели, но теперь постараемся учесть. 
Ну и небольшой нюанс: помимо 30 апреля была ещё одна задержка — 4 мая, одного отправления. 
Почему блокировка продлевалась: дело в том, что расчёт идёт по схеме «количество проблемных отправлений / количество всех отправлений за период (две недели)».
Получается, что знаменатель большой и никак не меняется за период, а числитель уменьшается, так как заказов нет. 
Сейчас блокировка уже снята, так как прошло 14 дней из расчётного периода (считаем показатель за последние две недели). 
Надеемся, что следующие отгрузки пройдут по плану)

Ответить

А эта формула будет как-то изменяться или пересматриваться?
Получается, что у компаний с маленькими отгрузками, сроки блокировки будут намного больше, чем у компаний с большими отгрузками.

Ответить