На данный момент у нас нет заказов к отгрузке (все требуемые заказы отгрузили), и соответственно нет возможности повлиять своими силами на этот показатель. А рейтинг несмотря на то что мы уже неделю не сдаем отправления, не улучшается а наоборот - становится все хуже, на пол процента в день!
Константин, доброй ночи! Завтра коллеги проверят, в чём дело, вернёмся с ответом.
Благодарю!
Даже как то не по себе что за всю компанию тут один человек всего. Удачи вам.
О, с этими рейтингами вообще умора. У нас не забирал 4 дня курьер озона заказы. Я обращалась каждый раз в поддержку с этим вопросом. Показатель рос как на дрожжах.
Задала вопрос в техподдержку "Нас заблокируют?" , Поддержка ответила бодрое "Нет! Такие случаи мы учитываем" .
Первого мая нас не заблокировали и я даже перестала волноваться. А второго мая отключили продажи как FBS, так и FBO. Хотя причем тут товары со склада Ozon вообще не понятно.
Написала в поддержку, запросили документы. Отправила документы...
Короче, 7 мая нас разблокировали автоматически, т.к. рейтинг упал до нужного процента.
Ответ от поддержки о том, что у нас все хорошо и мы не заблокировали я получила 12 мая. Супер!
После этой ситуации мы отключили FBS Пусть сначала все наладят, а потом мы подумаем будем ли мы продолжать отгрузки с нашего склада.
А денежный вопрос измеряется миллионами рублей.
Константин, здравствуйте ещё раз! Согласен с вами, что хоть причина задержки 30 апреля формально не была на нашей стороне — нам стоило пойти навстречу: по вашим словам (и вы приложили доказательства), в районе произошла форс-мажорная ситуация — оцепление из-за антитеррористической операции. Честно говоря, таких случаев мы не предвидели, но теперь постараемся учесть.
Ну и небольшой нюанс: помимо 30 апреля была ещё одна задержка — 4 мая, одного отправления.
Почему блокировка продлевалась: дело в том, что расчёт идёт по схеме «количество проблемных отправлений / количество всех отправлений за период (две недели)».
Получается, что знаменатель большой и никак не меняется за период, а числитель уменьшается, так как заказов нет.
Сейчас блокировка уже снята, так как прошло 14 дней из расчётного периода (считаем показатель за последние две недели).
Надеемся, что следующие отгрузки пройдут по плану)
А эта формула будет как-то изменяться или пересматриваться?
Получается, что у компаний с маленькими отгрузками, сроки блокировки будут намного больше, чем у компаний с большими отгрузками.
вот тоже хорошие вопросы:
-как исправить рейтинг отмен и просрочки, если ЛК уже заблочен и заказы не приходят? - я так понял, что две недели подождать и рейтинги обнулятся. потом поработать ,пару раз просрочить и в бан еще на 2 недели.
- я хочу продавать по той цене по которой хочу ,а не которую мне навязывает озон - тк по цене озона мне не выгодно вообще, а объемы пока не такие, чтоб работать на обороте.товар достаточно специфичен.
- я хочу продавать по своему графику доставки, а не 7 дней в неделю. объемы плавно росли, мы планировали добавить еще пару дней доставки, но озон заставил выставить 7 дней, и всё остановилось из за просрочек доставки.