Написанное никак не связано напрямую с автором и его действиями, но затрагивает тематику "возвратов заказов из интернет мазагинов"
О как же знакомы эти ситуации, за одним "НО", т.к наблюдаю их с другой стороны...
Являясь техническим сотрудником фирмы, у которой есть и розничные магазины и интернет-магазин, могу сказать одно: Всем, кто связан с интернет магазинами со стороны продавцов, очень сильно надоели эти "отменяльщики" заказов!!!
К примеру, наш интернет магазин, торгует очень специфичными товарами и вопрос "Импульсивных покупок" практически исключён. Тем более, что там больше интересен факт, не что и как купили, а в какой момент "передумали"...
А знаете почему всё это происходит? Да потому что в этом всём присутствуют Деньги и безнаказанность, т.к зачастую продавцы не хотят связываться с судами и т.п из за таких мелких сумм. А закон "О защите прав потребителей" сильно расслабил народ и напряг продавцов, Т.к и те и другие до конца не знают законов, юридически не подкованы, в итоге одни борзеют, а другие с трясущимися коленками боятся что либо возразить.
К примеру в наших 100% случаев отмены заказов, эти "отменяльщики" оплачивают заказ, ждут когда оператор сообщит об отправке посылки. А потом начинают оперировать формулировками из ст26.п1 "О защите прав потребителей" о том, что по первому требованию покупателя заказ должен быть отменён и средства возвращены. Никто не понял в чём подвох? Ну да, особенно не поняли сами "отменяльщики" которые "белые и пушистые".
Расклад: Заказал товар Согласовал всё с оператором, выбрал доставку (чаще всего дорогую и курьером) Дождался отправки и получения трек номера А через денёк Начал требовать отмену заказа и возврата денег, кидаясь вырезками из вышеуказанного закона (интересно, а почему сейчас, а не на момент согласования заказа или получения трек номера) И чаще всего это прокатывает, учитывая то, как нагло "отменяльщики" себя ведут, а продавцы не хотят шума, ругани, следят за репутацией и т.д. Выходит что и деньги вернут, и посылка дойдёт (а куда же она денется, особенно если заказ идет службой ЕМС с дорогой доставкой) В итоге интернет магазины не "НЕ хотят делать отмену заказа автоматической", они просто "не хотят остаться с голым задом", потому что их разорят мошенники, а если и не разорят, то лишат какой нибудь крупной суммы.
Наш инет-магазин такие выходки терпеть не стал и попросил грамотного юриста написать ответное письмо, которое отправляется в таких случаях и объясняет, что в случае отказа от заказа после его оплаты и отправки, покупатель обязан его получить, и отправить обратно за свой счёт, после чего ему будут возвращены средства за минусом доставки "продавец- покупатель" И ДА, это законно. Т.к с юридической точки зрения: (краткая цитата из письма) Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Исходя из смысла части 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
А соответственно, т.к товар был надлежащего качества и в текущей ситуации ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ, то Покупатель для возврата средств, обязан его выслать обратно ПРОДАВЦУ в товарном виде, после получения товара обратно, ПРОДАВЕЦ в течении 7 дней вернёт средства получателю на указанный им счёт, за минусом суммы расходов на доставку ПОКУПАТЕЛЮ, т.к это УСЛУГА, которую заказал ПОКУПАТЕЛЬ, а стоимость ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ по закону не возмещается.
В итоге, это письмо ставит на место зажравшихся хамов именуемых "потребительскими террористами" и укажет, что они очень и очень не правы и ходят по тонкому льду, который ещё чуток и проломится, и в очередной раз "отменяльщик" может оказаться в "луже", именуемой мелким мошенничеством.
Написанное никак не связано напрямую с автором и его действиями,
но затрагивает тематику "возвратов заказов из интернет мазагинов"
О как же знакомы эти ситуации, за одним "НО",
т.к наблюдаю их с другой стороны...
Являясь техническим сотрудником фирмы,
у которой есть и розничные магазины и интернет-магазин,
могу сказать одно:
Всем, кто связан с интернет магазинами со стороны продавцов,
очень сильно надоели эти "отменяльщики" заказов!!!
К примеру, наш интернет магазин, торгует очень специфичными товарами
и вопрос "Импульсивных покупок" практически исключён.
Тем более, что там больше интересен факт, не что и как купили,
а в какой момент "передумали"...
А знаете почему всё это происходит?
Да потому что в этом всём присутствуют Деньги и безнаказанность,
т.к зачастую продавцы не хотят связываться с судами и т.п из за таких мелких сумм.
А закон "О защите прав потребителей" сильно расслабил народ и напряг продавцов,
Т.к и те и другие до конца не знают законов, юридически не подкованы,
в итоге одни борзеют, а другие с трясущимися коленками боятся что либо возразить.
К примеру в наших 100% случаев отмены заказов,
эти "отменяльщики" оплачивают заказ,
ждут когда оператор сообщит об отправке посылки.
А потом начинают оперировать формулировками
из ст26.п1 "О защите прав потребителей"
о том, что по первому требованию покупателя заказ должен быть отменён и средства возвращены.
Никто не понял в чём подвох?
Ну да, особенно не поняли сами "отменяльщики" которые "белые и пушистые".
Расклад:
Заказал товар
Согласовал всё с оператором, выбрал доставку (чаще всего дорогую и курьером)
Дождался отправки и получения трек номера
А через денёк
Начал требовать отмену заказа и возврата денег,
кидаясь вырезками из вышеуказанного закона
(интересно, а почему сейчас, а не на момент согласования заказа или получения трек номера)
И чаще всего это прокатывает, учитывая то, как нагло "отменяльщики" себя ведут,
а продавцы не хотят шума, ругани, следят за репутацией и т.д.
Выходит что и деньги вернут, и посылка дойдёт
(а куда же она денется, особенно если заказ идет службой ЕМС с дорогой доставкой)
В итоге интернет магазины не "НЕ хотят делать отмену заказа автоматической",
они просто "не хотят остаться с голым задом", потому что их разорят мошенники,
а если и не разорят, то лишат какой нибудь крупной суммы.
Наш инет-магазин такие выходки терпеть не стал и попросил грамотного юриста
написать ответное письмо, которое отправляется в таких случаях и объясняет,
что в случае отказа от заказа после его оплаты и отправки,
покупатель обязан его получить, и отправить обратно за свой счёт, после чего ему будут возвращены средства за минусом доставки "продавец- покупатель"
И ДА, это законно.
Т.к с юридической точки зрения:
(краткая цитата из письма)
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Исходя из смысла части 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
А соответственно, т.к товар был надлежащего качества и в текущей ситуации ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ, то Покупатель для возврата средств, обязан его выслать обратно ПРОДАВЦУ в товарном виде,
после получения товара обратно, ПРОДАВЕЦ в течении 7 дней вернёт средства получателю на указанный им счёт, за минусом суммы расходов на доставку ПОКУПАТЕЛЮ, т.к это УСЛУГА, которую заказал ПОКУПАТЕЛЬ, а стоимость ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ по закону не возмещается.
В итоге, это письмо ставит на место
зажравшихся хамов именуемых "потребительскими террористами" и укажет,
что они очень и очень не правы и ходят по тонкому льду,
который ещё чуток и проломится,
и в очередной раз "отменяльщик" может оказаться в "луже", именуемой мелким мошенничеством.