Яндекс Маркет отменил заказ по неизвестным причинам и предлагает оформить его заново по цене на 50% дороже

#яндекс_маркет делает совсем некрасивые вещи, но шанс на реабилитацию хочется дать. Кстати, очень даже хорошо живётся без #мегамаркет , про который я писал ранее.

На Маркете (ЯМа - теперь уже официально) 25 июня я заказываю небольшой товар по акции на сумму 219 рублей, ожидаю доставку 28 июня, в пятницу товар не доезжает до пункта выдачи, вижу, что доставку перенесли на субботу 29 июня, причин не указали, мол "задерживаемся, извините". Вечером в субботу происходит ровно такая же история - перенос на 30 июня, воскресенье.

А в воскресенье заказ отменяют по причине... "Возникла проблема во время доставки", возвращают деньги. Пишу в поддержку, а мне отвечают стандартной отбивкой "Доставить не получилось, вот вам промокод, можете оформлять заново, если товар вам нужен". Я не гордый, готов заказать и подождать ещё раз, но:

1. Цена товара уже выросла - теперь он стоит 311 рублей, за такой прайс нет никакого интереса покупать его;

2. Промокод никаким образом не компенсирует выросшую цену (про время ожидания уж промолчу, ладно).

Более того, мне предлагают добавить товар в избранное и последить за акциями, чтобы вышло дешевле.

Яндекс Маркет, а с чего это вдруг я должен верить вам, что это произошло из-за проблем с доставкой? Почему я должен переплачивать, если я успел заказать товар в период акции? Почему сейчас я должен что-то сидеть и мониторить, ожидать какой-то новой скидки?

Ну и в завершение чат с поддержкой:

Яндекс Маркет отменил заказ по неизвестным причинам и предлагает оформить его заново по цене на 50% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по неизвестным причинам и предлагает оформить его заново по цене на 50% дороже
Яндекс Маркет отменил заказ по неизвестным причинам и предлагает оформить его заново по цене на 50% дороже

Вот вроде кажется такая мелочь, да? Разница в 100 рублей, но, если посчитать процент от первоначальной стоимости по акции, то выходит, что цена отличается аж на 50%.

Страшно думать что будет с товарами за, например, 50к. Предложите покупать повторно за 75к?

Яндекс, не хотелось бы вам публично прокомментировать происходящее? Если же вы хотите выдать отбивку про то, что вы не регулируйте цены, а это делает продавец - лучше ничего не отвечайте, пожалуйста. Речь только про то, чтобы любой человек заплатил свои деньги и получил товар вовремя и по той же цене (вообще странно про такое писать, конечно, как будто это база из мира продавец-покупатель).

upd

Вопрос решили промиком, получилось заказать даже выгоднее. А можно так было сразу или вам всегда нужна публичность?

11
10 комментариев

Путь известен. Досудебное и в суд.
Цена вопроса 200р. Врядли оно того стоит. Тут уж вам решать.
В ином случае они изза ваших 200 р и шевелится не будут.

2

Ценник и вправду не тот, чтобы заморачиваться. А с маркетплейсами есть практика положительный движений в плане досудебных претензий?

А как же знаменитый чай за 49р или сколько он там стоит, принцип!

1

Алексей, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Напишите, пожалуйста, его номер, и мы разберёмся в ситуации

Всё проверили. Заказ отменили, так как вовремя не отгрузили из сортировочного центра, простите.

Хотим отправить вам промокод на разницу в цене и помочь с переоформлением пены 🙂

Будем ждать вашего ответа!

1