После истечение указанного первоначально срока доставки Ирина обратилась в пункт приема в г. Екатеринбург, где ей было сказано, что посылка еще в пути. Далее шли недели, месяцы, было сформировано несколько запросов в службу поддержки Яндекс Go (через приложение и на специальную почту support@dostavka.yandex.ru), но всё безрезультатно. В основном специалисты предлагали подождать, ссылаясь на большой объем работы (скриншоты некоторых ответов прилагаю). Предполагаемая дата прибытия груза в приложении также постоянно сдвигалась, достигая каких-то неприличных значений))
а вы точно юрист?
Сомнительно но окэй😅
А с каких пор товарный чек на какие-то товары, подтверждает что в посылке лежат именно они?
Именно что должна быть опись с подтверждением. Что именно эти вещи лежат в этой посылке.
Пункт 11.8 вам об этом и говорит.
Я вот ни разу не юрист и то понимаю, что страховая за воздух платить не будет никому.
Пункт 10.8 скорее не для клиента, а для самого Яндекса (текст про внутренние инструкции для курьеров, грузчиков, доставщиков, водителей вроде как на это указывают). Как и указали у вас договор с Яндексом. Он вам возвращает деньги. Потом идет в страховую с документами. И если по ним не ясно как посылка пропала, или что сотрудники самого яндекса нарушили все что можно, то Яндекс уже ничего не получит и останется в минусе.
Ну вы-то опытный комментатор Приёмной, а это, как известно, тоже сильная юридическая школа))
Получается, если человек отправил посылку без описи, ему никогда ничего не возместят? Разве это справедливо?
юрист пришёл получить консультацию юриста или в чем посыл поста?
Юрист путающий окончания и слова тактично-практично? Хе.
Но ситуация странная, яндекс не буду использовать для отправок, да.