Приветствую, Уважаемые Читатели! Работаю юристом в социальном учреждении г. Москвы. Недавно ко мне за помощью и правовой консультацией обратилась коллега Ирина с вопросом о потерянной посылке и с проблемами при обращении в службу поддержки Яндекс Go.
А с каких пор товарный чек на какие-то товары, подтверждает что в посылке лежат именно они?
Именно что должна быть опись с подтверждением. Что именно эти вещи лежат в этой посылке.
Пункт 11.8 вам об этом и говорит.
Я вот ни разу не юрист и то понимаю, что страховая за воздух платить не будет никому.
Пункт 10.8 скорее не для клиента, а для самого Яндекса (текст про внутренние инструкции для курьеров, грузчиков, доставщиков, водителей вроде как на это указывают). Как и указали у вас договор с Яндексом. Он вам возвращает деньги. Потом идет в страховую с документами. И если по ним не ясно как посылка пропала, или что сотрудники самого яндекса нарушили все что можно, то Яндекс уже ничего не получит и останется в минусе.
Ну вы-то опытный комментатор Приёмной, а это, как известно, тоже сильная юридическая школа))
Получается, если человек отправил посылку без описи, ему никогда ничего не возместят? Разве это справедливо?