Озон бесконечно переносит доставку

23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..

Добрый день. Тоже возникла проблема с Озон. В данному случае с хранением заказа. Был сделан заказ № 35482887-0066. Доставку перенесли, не уведомим меня. Но дело даже не в этом. При заказе было написано, что доставка возможно только в пункт партнера СДЭК и что срок хранения там составляет 14 дней. Это меня устроило и я заказала крупногабаритный груз весом 25 кг. Заплатила за доставку 1500. 11 августа заказа приехал и тут выясняется, что срок хранения всего 7 дней. То есть всего до 17 августа! При этом я забрать груз не могу, так как рассчитывала на две недели хранения и нахожусь в отъезде. Попросит сделать это кого-то из родных тоже не могу, потому что машина есть только у меня и одному забрать 25 кг без машины нереально. Получается, при заказе ОЗОН ввел в меня в заблуждение, дал неверную информацию. Ради интереса попробовала снова заказать эту же позицию - и снова обман, снова пишут, что срок хранения 14 дней. Обращение в поддержку вопрос не решило. Общение с ботом ни к чему не приводит. Озон я требую продлить срок хранения моего заказа хотя бы до 21 августа включительно, поскольку проблема возникал по вашей вине, в связи с предоставлением мне ложной информации о сроках хранения заказа в пунктах СДЭК.

Ответить

Дарья, здравствуйте. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2788404-darya-bykova/1387577-problema-s-ozon?comment=7848745

Ответить