Озон бесконечно переносит доставку
23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..
Дата доставки 29 июня. В день доставки озон успешно перености мне её на 1 июля. Ну ладно всякое бывает, ждём'с.
Но не тут то было ! Озон умеет удивлять ! В этот же день, 29-го июня, но уже перед сном Озон решил, что я могу подождать и еще, на этот раз до 3 июля.
Очередной перенос доставки, что в сумме уже больше недели дополнотельного ожидания. Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать. Постучавшись лбом в поддержку Ozon я понял, что оттуда не получить НИКАКОЙ помощи, но решил подождать после уточнения:
Объяснять зачем и почему мне так важен вовремя мой товар я не буду, это был крайне важный для меня заказ, который Озон успешно проворонил.
Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца(да и в других магазинах) стал примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.
Итак. Сегодня 6 июля, день доставки. Заказ задержан уже больше, чем на неделю. Открыв приложение я вижу следущее:
Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, сколько "пользы" и "помощи" принесет этот бот. Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же:
Банальные шаблоны. Ответы без какой либо информации. После ответа оператор МНГНОВЕННО закрывает обращение, даже прочесть не успеешь, а оно уже закрыто и тебя уже ждёт могучий искусственный интелект
Перед заказом я часто видел отзывы как Озон "решает проблему" отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Я же лично НИ В КОЕМ случае не даю и не давал на это согласия и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не намерен терпеть такой отказ. Я требую, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Прилагаю разъяснения: вот и вот, данные Роспотребнадзором как раз в отношении замечательной компании Озон.
Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 0129521204-0004 и доставить его в ближайшие дни. И прошу не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени бы даже не подумал, но эта чехарда с переносами и бестолковая поддержка мне надоели.
Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.
UPD 09.07.2023
Ребята из Озон пообещали привезти заказ 9-го и оплатить неустойку(ответ в комментариях). Заказ дождался, хорошо, на душе спокойно хотя бы(еще нужно проверить на качество и работоспособность). Оказывается подобная ситуация затронула сотни человек повсеместно, у Озона явно какие-то проблемы. Что'ж, пока ждём неустойку
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Приветствую! Меня зовут Алексей Авдюшкин, сегодня я расскажу о налоговой проверке, прежде всего это серьезное испытание для любого бизнеса, которое может существенно повлиять на его будущее. В 2025 году процедуры проверок стали еще более технологичными и детальными, что требует от предпринимателей особой подготовки и внимания к документации. При пр…
В маркетинге этот эффект работает так: когда клиент участвует в процессе создания продукта или услуги, он больше вовлекается, больше ценит результат и становится более лояльным. Как это можно использовать в малом бизнесе? 🤔
Здравствуйте. Простите за переносы. На одном из складов по пути к вам не удалось выдать товар на дальнейшую перевозку из-за технических трудностей, которые приключились с оборудованием. Ситуацию уже проработали и пустили заказ дальше по маршруту. Он будет у вас 9 июля. За передвижением следим. Неустойку начислим после доставки.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Мы постоянно работаем над качеством ответов и скоростью реакции, например бот решает 87% запросов от пользователей и если не справляется - передаёт сообщение в поддержку.
Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.
Убедительно прошу побыстрее рассмотреть вопрос о возврате товара по заказу заказа №
36572265-1098. Все данные предоставил в чате и в отзыве о товаре (фото и видео), сегодня в ТП Реалми ответили, что это известный им глюк новой прошивки при работе с функцией "быстрой отправки" и починить это на данный момент нельзя. Звонок в техподдержку Реалми в 12.45.
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon
Вы озон пога ные выро ки и деге не раты
Заказ 0145070104-0018 переносится уже 4 раз! Посмотрите пожалуйста что с ним, трек номер не менялся уже больше недели
Доброго, к сожалению, что-то с качеством доставки с наступлением лета стало намного хуже. Так же и у меня переносы заказов и даже их отмены. И обидней всего, что это препараты для животных, которые им необходимо принимать на постоянной основе. А ныне с такой доставкой и отменами, что-либо заказывать из важных препаратов для животных становится крайне рисковано!
Добрый день. А можно ли узнать про заказ № 0131931984-0062 от 26.06. Был ли он отправлен, стоит ли его дожидаться?