iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Озон бесконечно переносит доставку

23 июня 2024 был создан и оплачен заказ 0129521204-0004. Четыре позиции по трем из которых нет претензий, но последняя..

Дата доставки 29 июня. В день доставки озон успешно перености мне её на 1 июля. Ну ладно всякое бывает, ждём'с.

Неприятная новость утром
Неприятная новость утром

Но не тут то было ! Озон умеет удивлять ! В этот же день, 29-го июня, но уже перед сном Озон решил, что я могу подождать и еще, на этот раз до 3 июля.

Неприятная новость перед сном. Спасибо Озон и утром и вечером со мной
Неприятная новость перед сном. Спасибо Озон и утром и вечером со мной

Очередной перенос доставки, что в сумме уже больше недели дополнотельного ожидания. Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать. Постучавшись лбом в поддержку Ozon я понял, что оттуда не получить НИКАКОЙ помощи, но решил подождать после уточнения:

Ребята пообещали мне привезти всё вовремя ! На этот раз.
Ребята пообещали мне привезти всё вовремя ! На этот раз.

Объяснять зачем и почему мне так важен вовремя мой товар я не буду, это был крайне важный для меня заказ, который Озон успешно проворонил.

Надо ли говорить, что сейчас этот же товар у этого же продавца(да и в других магазинах) стал примерно на 30% дороже уплаченной стоимости, так что отмена заказа и создание нового обойдется мне дороже.

Итак. Сегодня 6 июля, день доставки. Заказ задержан уже больше, чем на неделю. Открыв приложение я вижу следущее:

Озон бесконечно переносит доставку

Разумеется, я связался с поддержкой Озон через их бота на сайте. Но любой, кто пытался с ним взаимодействовать, понимает, сколько "пользы" и "помощи" принесет этот бот. Впрочем, преодолев напор бездушной машины, я выяснил, что человеки-операторы такие же:

Банальные шаблоны. Ответы без какой либо информации. После ответа оператор МНГНОВЕННО закрывает обращение, даже прочесть не успеешь, а оно уже закрыто и тебя уже ждёт могучий искусственный интелект

Перед заказом я часто видел отзывы как Озон "решает проблему" отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Я же лично НИ В КОЕМ случае не даю и не давал на это согласия и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не намерен терпеть такой отказ. Я требую, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Прилагаю разъяснения: вот и вот, данные Роспотребнадзором как раз в отношении замечательной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать заказ 0129521204-0004 и доставить его в ближайшие дни. И прошу не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени бы даже не подумал, но эта чехарда с переносами и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

UPD 09.07.2023

Ребята из Озон пообещали привезти заказ 9-го и оплатить неустойку(ответ в комментариях). Заказ дождался, хорошо, на душе спокойно хотя бы(еще нужно проверить на качество и работоспособность). Оказывается подобная ситуация затронула сотни человек повсеместно, у Озона явно какие-то проблемы. Что'ж, пока ждём неустойку

11
187 комментариев

Здравствуйте. Простите за переносы. На одном из складов по пути к вам не удалось выдать товар на дальнейшую перевозку из-за технических трудностей, которые приключились с оборудованием. Ситуацию уже проработали и пустили заказ дальше по маршруту. Он будет у вас 9 июля. За передвижением следим. Неустойку начислим после доставки.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится.
Мы постоянно работаем над качеством ответов и скоростью реакции, например бот решает 87% запросов от пользователей и если не справляется - передаёт сообщение в поддержку.

Рассказы про работу по улучшению вашего сервиса просто слова. С конца июня каждый заказ переносится. Только сообщаете вы об этои по факту в день ожидаемой доставки, хотя прекрасно понимаете, что заказ не будет доставлен. Ну не вы, но ваша система. И ложь продолжается. Я 23 числа сделал заказ. Расчёт был, что привезут 3 июля в Красноярск. 3 перенесли аж на целую неделю. Я, зная, что иногда система делает с запасом, а по факту товар приходит на следующий день подождал до четверга. И, когда, товар не пришёл, отметил заказ. Просто потому что раздражение от некачественного сервиса будет больше радости от товара. В тот же день заказал у другого продавца подобный товар, уже ожидая, что доставка будет недели 3-4. Но нет, система пишет 12 июня доставим. Я уже спокоен. Я уже понимал, что не доставят.12 июня напишут: "сорри, 20 июня". А 20, что 1 августа. Меня оскорбляет даже не сам факт задержки, хотя это очень неприятно, а качество сервиса. Лето, плюс после всех акций, объем заказов увеличился, так почему про это не написать? Просто при подтверждении заказов появляется окошко с предупреждением: "Уважаемый покупатель, в связи с увеличившися объёмом заказов, время доставки указано приблизительно. Возможна задержка на... Дней". Но, конечно, это же над подумать о потребителе.

3

Убедительно прошу побыстрее рассмотреть вопрос о возврате товара по заказу заказа №
36572265-1098. Все данные предоставил в чате и в отзыве о товаре (фото и видео), сегодня в ТП Реалми ответили, что это известный им глюк новой прошивки при работе с функцией "быстрой отправки" и починить это на данный момент нельзя. Звонок в техподдержку Реалми в 12.45.
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon

2

Вы озон пога ные выро ки и деге не раты

2

Заказ 0145070104-0018 переносится уже 4 раз! Посмотрите пожалуйста что с ним, трек номер не менялся уже больше недели

Доброго, к сожалению, что-то с качеством доставки с наступлением лета стало намного хуже. Так же и у меня переносы заказов и даже их отмены. И обидней всего, что это препараты для животных, которые им необходимо принимать на постоянной основе. А ныне с такой доставкой и отменами, что-либо заказывать из важных препаратов для животных становится крайне рисковано!

Добрый день. А можно ли узнать про заказ № 0131931984-0062 от 26.06. Был ли он отправлен, стоит ли его дожидаться?

Раскрывать всегда
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
99
реклама
разместить
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1616
66
55
11
Как подготовиться к налоговой проверке в 2025 году: пошаговая инструкция для ИП и ООО

Приветствую! Меня зовут Алексей Авдюшкин, сегодня я расскажу о налоговой проверке, прежде всего это серьезное испытание для любого бизнеса, которое может существенно повлиять на его будущее. В 2025 году процедуры проверок стали еще более технологичными и детальными, что требует от предпринимателей особой подготовки и внимания к документации. При пр…

Как подготовиться к налоговой проверке в 2025 году: пошаговая инструкция для ИП и ООО
44
22
👋 Слышали про эффект IKEA? 🛋 Это когда мы ценим вещь гораздо больше, если сами приложили руку к её созданию. Даже если это просто сборка шкафа! 😉

В маркетинге этот эффект работает так: когда клиент участвует в процессе создания продукта или услуги, он больше вовлекается, больше ценит результат и становится более лояльным. Как это можно использовать в малом бизнесе? 🤔

[]