Ozon зависли заказы в разделе "Спорные", тех. поддержка не отвечает 7 дней.
#ozon 16.05.20 не приехал курьер, заказы перенеслись в раздел "Спорные", 17.05.20 при попытке переноса заказов ничего не происходило, заказы "зависли" в разделе "Спорные". Были созданы обращения по всем каналам, ответа не поступило, заказы с последующих дней (17.05. и 18.05.) начали копиться в "Спорные", однако они переносились, заказы от 16.05. так и висели. Система не давала распечатать акт отгрузки, при наличии спорных заказов. Индикатор просроченных заказов начал само собой зашкаливать. 19.05.20 было написано очередное обращение в поддержку о решении вопроса так как ответа не поступило, было принято решение отменить зависшие заказы, чтобы продолжить работу и производить отгрузки. в результате я имею 23% отмененных и 42% просроченных заказа. Поддержка молчит, через два дня последует блокировка.
Также было направлено обращение по вопросу индикаторов, ответа не поступало.
Прошу разобраться в данной ситуации номера обращений:
Сегодня последовал блок, ответной реакции не было. Сидите ждите 3 дня.
Совет тем, кто столкнётся с подобной ситуацией, отменяйте заказы сразу, не ждите несколько дней ответа от поддержки, тогда индекс за 7 дней успеет прийти в норму.
Было то же самое. Через неделю после окончания блокировки, когда мы уже вернулись к работе, техподдержка ответила, что "Не видят никакой блокировки". Смех сквозь слёзы.
Предлагаю ввести поддержку для техподдержки, может быть тогда можно будет писать обращения не только "для галочки".
Все к этому идет, завтра очередная автоматическая проверка, но чую еще 3 дня придется подождать.
В итоге отсиделся в недельном карантине, 04.06.20 поступил ответ от ТП о том что курье не приехал 17.05. потому что не смог дозвониться. )))