Ozon зависли заказы в разделе "Спорные", тех. поддержка не отвечает 7 дней.

#ozon 16.05.20 не приехал курьер, заказы перенеслись в раздел "Спорные", 17.05.20 при попытке переноса заказов ничего не происходило, заказы "зависли" в разделе "Спорные". Были созданы обращения по всем каналам, ответа не поступило, заказы с последующих дней (17.05. и 18.05.) начали копиться в "Спорные", однако они переносились, заказы от 16.05. так и висели. Система не давала распечатать акт отгрузки, при наличии спорных заказов. Индикатор просроченных заказов начал само собой зашкаливать. 19.05.20 было написано очередное обращение в поддержку о решении вопроса так как ответа не поступило, было принято решение отменить зависшие заказы, чтобы продолжить работу и производить отгрузки. в результате я имею 23% отмененных и 42% просроченных заказа. Поддержка молчит, через два дня последует блокировка.

Также было направлено обращение по вопросу индикаторов, ответа не поступало.

Прошу разобраться в данной ситуации номера обращений:

0
4 комментария
GG Alexey
Автор

Сегодня последовал блок, ответной реакции не было. Сидите ждите 3 дня.
Совет тем, кто столкнётся  с подобной ситуацией, отменяйте заказы сразу, не ждите несколько дней ответа от поддержки, тогда индекс за 7 дней успеет прийти в норму.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Было то же самое. Через неделю после окончания блокировки, когда мы уже вернулись к работе, техподдержка ответила, что "Не видят никакой блокировки". Смех сквозь слёзы. 

Предлагаю ввести поддержку для техподдержки, может быть тогда можно будет писать обращения не только "для галочки".

Ответить
Развернуть ветку
GG Alexey
Автор

Все к этому идет, завтра очередная автоматическая проверка, но чую еще 3 дня придется подождать.

Ответить
Развернуть ветку
GG Alexey
Автор

В итоге отсиделся в недельном карантине, 04.06.20 поступил ответ от ТП о том что курье не приехал 17.05. потому что не смог дозвониться. )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда