Проблемы с получением доставки от Яндекс еды в Казахстане

Всем привет! С прошлого года живу в Алматы, регулярно заказываю еду и разные продукты из магазинов, которые сотрудничают с сервисом доставки Яндекс Еда. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что курьер требует код из приложения или смс и мне ничего не приходит (ни в смс, ни в пуше / чате приложения). Один раз курьер просто уехал (типо не дозвонился) и…

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам из Казахстана в любой удобной для вас социальной сети. Вот список контактов: https://www.instagram.com/yandex_eda_kz?igsh=MXBnYTd5eWltemtieg== дополнительно сообщите, что вы автор поста

Ответить