Проблемы с получением доставки от Яндекс еды в Казахстане

Всем привет! С прошлого года живу в Алматы, регулярно заказываю еду и разные продукты из магазинов, которые сотрудничают с сервисом доставки Яндекс Еда. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что курьер требует код из приложения или смс и мне ничего не приходит (ни в смс, ни в пуше / чате приложения). Один раз курьер просто уехал (типо не дозвонился) и…

Что-то подсказывает, что это курьеры не понимают что код должен приходить им, а не вам, потому что я не помню когда при доставке еды, у меня просили код

Ответить

Такое практикуется тут, чтобы не привозили доставку непонятно кому. Но это для др сервисов. Очевидно что кто-то не доделал интеграцию или что-то аналогичное в этом духе.

Ответить