Алексей, приветствуем. Сейчас историю чатов делим по логике - отдельная для каждого направления. Чаты банка в банковском приложении, чаты инвестиций в приложении инвестиций. Это сделали, чтобы разграничить темы обращения.
Проблему с отображением данных для сотрудников исправили. Они будут видеть ваш профиль в системе сразу и им не придется каждый раз просить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Поддержка в чате у Тинькоф полное говно, например я написал им о проблеме и мне обещали ответить к концу дня, на следующий день я не дождавшись ответа опять написал, и меня повторно спрашивали про суть моей проблемы, и так было на протяжении нескольких дней ))
Комментарий недоступен
Ну и по традиции - фото карты с обеих сторон, чтобы сразу и вопрос ваш порешали. Выгоднее и быстрее, чем у Тинька будет.
Алексей, приветствуем.
Сейчас историю чатов делим по логике - отдельная для каждого направления. Чаты банка в банковском приложении, чаты инвестиций в приложении инвестиций. Это сделали, чтобы разграничить темы обращения.
Проблему с отображением данных для сотрудников исправили. Они будут видеть ваш профиль в системе сразу и им не придется каждый раз просить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Большое спасибо!
Поддержка в чате у Тинькоф полное говно, например я написал им о проблеме и мне обещали ответить к концу дня, на следующий день я не дождавшись ответа опять написал, и меня повторно спрашивали про суть моей проблемы, и так было на протяжении нескольких дней ))
здесь, к сожалению, не отвечают совсем(