Ozon неправильно рассчитывает селлеров за апрель
И не отвечает на обращения по финансовым вопросам.
Вот пример обращения, (уже третьего, первое обращение было 16.05.):
Обращение #286712
Финансы
22 мая, 20:29 Добрый день! В соотвествии с Отчетом о реализации комиссионного товара за апрель 2020 года, сумма к выплате за отчетный период составляет: 231 009 рублей 08 копеек. По факту было выплачено: 24.04.2020- 193 245 руб 15.05.2020- 20 588 руб Total: 213 833 руб (недостача в выплате 17 176,08 руб.) Фото скрина выплат в приложении, отчет по комиссии так же в приложении. Прошу провести проверку!
Здесь прикладываю только скрин экрана с выплатами, отчет приложить не возможности.
0
показов
540
открытий
Кам мне нравиться схема поддержки Озона, пишешь им, ждёшь ответа нет/или когда тебя пошлют, пишешь на VC приходит специально обученный человек, который решает все вопросы, но это не точно) VC нужно тарифы для Озона ввести, как helpdesk сервис)
который говорит что решает все вопросы, но судя по комментариям этот человек обучен только отвечать на vc
Эта помойка только отписывается и то на другом ресурсе что бы люди не думали плохо и что вопрос решается. На деле все эти посты это звонки для остальных. Не связывайтесь с этим сервисом.
Александр, добрый день! Прошёлся по вашим комментариям на площадке — не увидел конкретных вопросов к нам. Но, возможно, что-то мог просмотреть — подскажете, в чём проблема у вас?
Сергей вы в данный момент выставили меня в неправом цвете, зря. Вы сами знаете какие у вас проблемы и много пользователей(подчеркну много пользователей), остаются мягко говоря не довольны. И нет что бы решать эти вопросы вы отписываетесь на vc.ru.
Именно
Денис вам теперь точно помогут. Магия vc в очередной раз работает. Жаль что сервисы начинают некоторые шевелиться когда негативная реклама идет.
Михаил, аналогичный вопрос тому, что задал Александру) Вы продаёте у нас на площадке?
Здравствуйте Сергей. Мы продаём у Вас на площадке, и у нас несколько обращений в техподдержку висят без ответа (вообще обращений без ответа гораздо больше, но особо важных несколько) . Самое старое из них датируется 18 апреля. Многие я уже по нескольку раз дублировал, напоминал техподдержке, что мы существуем - реакции ноль.
Обращение #120593 от 18 апреля ; (товар просто
Обращение #213674 от 6 мая ;
Обращение #247448 от 14 мая ;
Обращение #261021 от 18 мая ;
Обращение #260800 от 18 мая ( моё любимое). Техподдержка уточнила, какие товары не работают, и из всего списка починила 2-3 товара, и всё. "И так сойдёт".
Мы очень хотим продавать больше и соответственно платить бОльшую комиссию Озону, помогите пожалуйста нам с этим.
Михаил, аналогичный вопрос тому, что задал Александру) Вы продаёте у нас на площадке?
Денис, добрый день! С нашей стороны ошибки нет — сейчас поясню, почему)
Дело в том, что отчёт о реализации содержит только общую сумму, на которую вы продали товаров, и комиссию. Остальные статьи расходов — в том числе доставку — мы туда не включаем, они находятся в акте выполненных работ.
То есть чтобы перепроверить размер начислений, нужно из суммы, указанной в отчёте о реализации, вычесть сумму, указанную в акте выполненных работ. Тогда всё сойдётся.
Все документы, в том числе акты выполненных работ, приходят на почту — проверьте, пожалуйста.
У нас с озоном такая де ситуация: с конца апреля озон не ответил ни на одно наше обращение ни разу не зависимо от темы обращения. В итоге нам за первый период насчитали к выплате 8000 р, а выплатили 1000 р и добиться хоть каких-то пояснений нереально, Не отвечают ни через один канал связи.