Делая заказ в ОЗОНе с доставкой на дом, учитывайте, что курьер может просто оставить его и уйти) и такой заказ по логике озона считается врученным.

Мария, здравствуйте. Изменить дату доставки в личном кабинете можно, но когда заказ ещё не выдан курьеру. Когда курьер уже получил заказ, то вы можете изменить дату доставки в чате поддержки. Также курьер должен заранее связаться с получателем, чтобы убедится, что он сможет забрать заказ. В случае доставки заказа вашей сестры, поведение курьера не допустимо. Он должен был вернуть этот заказ на склад, после чего, ему будет назначена новая дата доставки. Простите, что подвели в этот раз. Проработаем ситуацию и обещаем исправиться.

Ответить

Спасибо. Кнопка "изменить дату доставки" была недоступна за несколько дней до даты, сомневаюсь, что заказ был уже выдан курьеру. Конечно, мы обе бы ей воспользовались, будь она активной - зачем просто так возить коробки туда-сюда, если можно не возить? А перед сестрой мне было стыдно, потому что именно я ее заверила, что все так и будет, коробка просто вернется на склад.

Ответить