Ozon Seller: с 8 мая жду решения от хелпдеска по смене расположения СЦ

Пишу, чтобы протестировать очередную гипотезу.

Буду говорить кратенько и по делу, здесь ведь не Дзен.
В конце апреля зарегистрировали компанию на Ozon Seller по схеме FBS. Понятные инструкции, доступный интерфейс. За месяц работы сама вижу, как кипит в круглосуточной работе этот муравейник.

Отправила заявку на регистрацию бренда, через 7 дней выполнено.

Зарегала склад, планировали первое время тестировать продажи на площадке наименее затратным способом, привязала его к озоновскому складу в Екате, ближайший из предложенных в списке, хотя производство находится в Перми. Делала это впервые и поняла, что это явный косяк, чуть позднее.

К тому моменту вопросов к сервисной службе у меня не было, я с абсолютной уверенностью быстрого решения этого нюанса создала заявку на смену адреса сервисного центра для отправки заказов 8 мая.

Разместила для теста 5 позиций, в течении суток пройдена модерация, а еще через 3 дня появились первые заказы.

В закладке регистрации склада, указывается график работы и время на сбор заказа, на всякий случай я выбрала максимальные 36 часов и этого времени тютелька в тютельку хватило, чтобы понять, что заказы по документам могут принять только в Екате.

За это время: создала еще 3 заявки в хелпдеск на сайте, написала в мессенджеры чаты поддержки (ссылки на них в правом нижнем углу на рабочем столе личного кабинета Seiier, значок бумажного самолетика).

Результата нет.

Искала в поисковиках опыт других предпринимателей. Нашла, прочитала и тестирую новую гипотезу.

Смысл заключается в том, что предпринимателям, которые делились проблемами в работе с маркетплейсом, сотрудники Озона давали обратную связь тут же, в комментариях.

Видимо отдел, который следит за репутацией в интернете менее загружен, чем хелпдеск.

Так вот здесь проблема. Хотим продавать, а из-за отгрузок в Екат вместо пермского сервисного центра, пришлось убрать товары с остатков.

PS если знаете другие способы как удалось изменить расположение СЦ на Ozon Seller, поделитесь, пожалуйста, опытом.

PPS с 26 мая максимальный срок на сбор заказа 24 часа, а заказы наши все таки доехали до покупателей благодаря целеустремленности нашего руководителя.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Evgeny

Читайте форумы и чаты селлеров. Ваш вопрос может решаться 5-7 месяев. А вы пишите с 8 мая... МАЯ....

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

1. Неверный расчет выплат за отчетный период.
2. Потеря отгруженных заказов, то есть к примеру потеряли заказ на 11т.р. не много конечно (но суть то в том, что не решается)
3. Возвраты товаров не приходят обратно по FBS и возмещения тоже не дождаться.
4. Тех.поддержка вообще перестает общается с продавцом после 2 месяцев работы.
5. Товары отклоняют в модерации по причине ошибок в работе скриптов к примеру 5 товаров разного цвета, в 2 проходят модерацию, а у 3 других оказывается размер не тот.
6. Товары не склеиваются по одной карточке, хотя во всех забито одно и тоже поле склейки.

То есть если работать с озон надо учитывать возможность просто остаться без товара и денег. Постоянные смены комиссий приводят к проблемам с расчетами, с февраля комиссии меняли 2 раза.

В общем готовьтесь к худшему)) Щас развивает свой маркет плейс СДЕК, но там клиентов конечно меньше в разы...

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

На СДЕКе зарегистрированы, и в нашей категории боюсь без дополнительного трафика ждать нам продаж не раньше Нового Года))))
Спасибо за нюансы, что делитесь своим опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Наргиз Касумова

у нас в начале сотрудничества из 4х переданных телефонов по 15 тыс., потеряли 3 и гасятся; закрывают тикеты по причине "ну продаж у вас не было, вот и перечислений нет", а то, что телефоны переданы по актам к ним, и уже 7ой месяц пошел, им начихать 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Cофья, добрый вечер! Спасибо, что отметили плюсы — команде будет приятно)
По поводу подключения/смены точек приёма отписывался уже здесь несколько раз: к сожалению, первые недели карантина все были очень перегружены и перестраивались под увеличившийся объём. Сейчас стало полегче — давайте посмотрим, что можно сделать: подскажите номер обращения/название юрлица, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кулик

Сергей, а как насчет денег?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Добрый вечер, Обращение #220442, ООО Квитсервис Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Софья, спасибо, смотрим

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Правда очень жду) руки чешутся открыть продажи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Софья, получилось перевести, уже завтра можете ехать на новый пункт — проверьте в личном кабинете, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Наргиз Касумова

Сергей, обещали помочь, но по факту так никто и не разобрался!

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.

"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить
Развернуть ветку
Lin Inverse

Сергей, пожалуйста, Вы так и не отписались в моем посте по вопросу о смене ПВЗ и о некачественных возвратах. https://vc.ru/claim/128952-tehpodderzhka-ozona-prosto-molchit

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

НЕ увидела Ваш коментарий, все работает поправили) безмерно благодарна))))

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Добрый вечер, Обращение #220442, ООО Квитсервис Плюс, сориентируйте? пожалуйста по срокам

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Сергей, ответа все еще нет(

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Я уже 2 недели жду сбор возвратов. Общение с озон в последнее время превратилось в общение со стеной...

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Здесь, на площадке, со мной хотя бы человек общается в сообщениях, а не робот как в остальных чатах.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Это вообще не срок вот 2 месяца ждать, а некоторые потеряли вообще заказы... Вот это уровень... Да и как поговаривают некоторые возвраты ждут с декабря 2019...

Ответить
Развернуть ветку
Наргиз Касумова

Мы также очень давно ждем, отношение скотское от них! 

Вот так работают эти кидалы, просто самая худшая служба поддержки и маркетплейс у Ozon. НИКОМУ НЕ рекомендуем! Растут за ваши деньги и за ваш счет! И чихать на вас хотели!! Даже не разбираются (или не выгодно разбираться?!?!?! Легче кинуть?!?)
Потеряли товары, акты передачи от нас с их печатями есть, все было отправлено в поддержку по запросам, но это фикция, в них никто не смотрит, с ноября общаемся, компенсации до сих пор не было! Претензии досудебного урегулирования официальные отправлены, видимо, общение возможно с ними только через суд и заявление в прокуратуру.

Ребята, подробно все скриншоты, переписки соберу и распишу здесь. И обязательно распространю по всем форумам. Постараемся и в статьях на аудитории осветить схемы работы Ozon Seller и поддержки.

"Добрый день, Информируем Вас о том, что за весь период работы сформировано два отчета о реализации комиссионного товара селлера. 1. Отчет за ноябрь на сумму - 15 000,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 13.12.2019 г. в сумме - 15 000,50, платежное поручение № 786650. 2. Отчет за декабрь на сумму - 3 029,50 руб. Оплата по данному отчету произведена 25.12.2019 г. в сумме - 3029,50 руб., платежное поручение № 798951. ​Начиная с января 2020 г. у Вас отсутствуют продажи товаров, в связи не этим Вам не перечисляются денежные средства. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №256222"

А то, что три заказа ЕЩЕ отменены покупателем, а товар был принят складом Ozon и не вернулся, не пишут. Конечно, продажи отсутствуют, с какой стати мы должны к вам еще что-то передавать, если вы так наплевательски относитесь к товарам и обращениям продавцов!?!?! ПРОСТО ЗАКРЫЛИ ТИКЕТ.

В общем, я надеялась, что здесь помогут, и это лишь халатность службы поддержки, но нет, это стратегия работы.

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000

Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000

Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Телефоны в течение 60 дней не вернули, прошло полгода - со стороны Ozon за утерянные телефоны компенсации не было, служба поддержки никак не решает

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Я читаю) именно по-этому написала статью, задача протестировать гипотезу

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pivovarov

Я без малого 2 месяца ждал смены, склада... Решили тока когда тут написал... Но сейчас уперся в проблемы которые даже через ТУТ не решаются...

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ведерникова
Автор

Можете поделиться? чтобы знать к чему готовиться)

Ответить
Развернуть ветку
Ви А

O

Ответить
Развернуть ветку
Ви А

Почти месяц Ozon не может разблокировать мои товары!!!Причина блокировки-нет сертификата,сертификат добавлен,разблокировки нет!Товар лежит,поддержка месяц решает,общение со стеной!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Доброе утро! Разберёмся, но для начала понадобится вас найти. Подскажете название магазина или ID? 

В личном кабинете второе находится тут: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда