Решил после 25 лет работы программистом стать селлером на маркетплейсах, в качестве первой площадки выбрал Озон. Одним из доводов были проводимые Озоном акции по привлечению селлеров, а именно бесплатное хранение и логистика в выбранной мной категории сумки.
Мне конечно не жалко, вот номер обращения 38693409. Но все значимое из переписки изложено здесь. Почему бы здесь не обсудить хотя бы первый ответ оператора. Так как без относительно конкретно моего случая, я же может быть по каким то другим условиям мог не попасть под акцию, но на это вами не было указано в обращении.
Оператор дал ответ который не соответствует вашим условиям акции. И это прям видно, даже не юристу, а человеку умеющему читать. А другой оператор не стал ни чего придумывать, и послал меня шаблонным ответом, при этом обвинив меня в том что я не делал.
Давайте публично обсудим качество поддержки, а не мой случай. Свое я получу и так, но проделав длинный путь, или не получу, если действительно не попадаю под условия акции. Я просто в очередной раз надеялся на чудо, что мне дадут ответ по существу, либо да, исправим, либо нет, и объективное объяснение почему. Но ваши ответы это издевательство над здравым смыслом и воровство чужого времени!!! Обидно за потраченное время, но вот если вы ответите что мы примем такие то шаги по исправлению такой ситуации, то это будет выгодно мне, другим селлерам и покупателям, и повысит лояльность к вам. То есть я не пытаюсь эти постом решить свою сиюминутную задачу, стараюсь работать на общество, хотя меня не все поймут.
P/S Пока писал, понял что отвечаю боту, слишком быстро прилетел ответ, человек бы не успел прочитать.
От одного поста ничего не изменится, как и шаблонные ответы операторов