Купер отклонил возврат.

Заказывала в ресторане "Мир суши" через приложение Купер, уже не первый раз заказываю, поэтому в этой доставке была уверена, проблем ранее не возникало.

44

Я вам скажу, каков будет результат проверки. Согласно их правилам клиент обязан при курьере проверить доставленный товар, вот прям распаковать при нем бургер и сделать фотофиксацию, что в нем кусочка бекона не хватает. Или разобрать пакет с продуктами, сверить по списку и проверить качество. Если клиент этого не делает (не знал, не успел, курьер смылся), а косяк выявил позже, то до свидания, с товаром все в порядке. Я сомневаюсь даже, что они как-то коммуницируют с точками, где заказ комплектовали. Сотрудники на поддержке не умеют, что ли, жалобы обрабатывать, боятся?
Яркий пример - Вкусно и точка. Эти всегда идут навстречу клиенту, если что-то не так с заказом через Яндекс Еду, но в случае доставки Купером они просто не получают обратную связь, и не могут исправить косяки (которые у них были, есть и будут). В результате клиент недоволен и сетью, и Купером, но Купером больше, потому что получает только тупые отписки от бота, а проблему никто не решает, деньги не компенсирует, и вообще, сам дурак.

4
Ответить

ну значит пока-пока, Купер. интересные у них конечно правила, может перед курьером еще и попробовать заказ надо, чтобы убедиться, что товар не испорчен?)

1
Ответить