Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.
Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?
Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!
Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.
ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.
А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться? Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?
Призываю любителей писать, что ЦП — это не жалобная книга. Настал ваш день, так как смысла в этой статье нет, автор тупо выливает свою злобу и желчь в интернет.
Валентин, вам вернули деньги. Какие ещё вопросы могут быть, которые вы пытаетесь решить через ЦП?
Донести до масс, что оператор ЯЕда не извинился за курьера, с которым не ясно что случилось? Или что вам не дали скидку? Серьёзно?!
Подобные «предъявы» смешно выглядят даже в обычное время, не то что в условиях всеобщего пиздеца и колоссальной нагрузки на службы доставки.
ИМХО, выглядит как детская истерика, а повод настолько мелочный, я бы даже сказал, ничтожный, что точно не стоит целой статьи. Максимум пожаловаться друзяшкам в чатике.
А можете в 2-х словах описать, почему невыполнение обязательств не должно как-то компенсироваться?
Потому что в обратную сторону, когда ты что-то должен корпорации, платишь пени и штрафы, а клиент почему должен просто быть рад тому, что хотя бы деньги вернули?