OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

У меня такая же ситуация. 16 октября оформил возврат билетов. Номер заказа P25719360342.

Сначала называли сроки месяц с момента обращения. Потом 3 месяца с момента рейса. Сейчас уже называют срок в 1 год с момента покупки ("точных сроков нет" цитирую).

На просьбу предоставить мне пункты соглашения, в которых зафиксированы эти сроки мне ответили:

"К сожалению, регламенты, в рамках которых установлены, зафиксированы и гарантированы сроки обработки заявок отсутствуют. Как правило, на обработку заявки уходит от нескольких недель до пары месяцев, в зависимости от загруженности ресурса."

Кто-нибудь уже ответит, когда будет обработана заявка?

Ответить

Никита, добрый день! Возврат по вашему заказу оформлен 11 января. Срок поступления средств на карту, с которой была оплата - до 30 дней (в зависимости от вашего банка).
Благодарим вас за терпение и ожидание.

Ответить