Эта история включает в себя два интересных вывода: 1. Как и все прогнозировали, авиакомпаниям в целом сейчас очень плохо; 2. Авиакомпания готова идти на сбор денег у клиентов без исполнения своих обязательств по договору (вас склонят к сдаче билета и им не придётся вас куда то везти).
Здравствуйте, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту moneyback@lawprospect.ru следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.