вот скажите зачем столько агрессии , нервы трепать - откройте просто закон о защите прав потребителей и прочитайте Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя "Требования потребителя о ... , возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... , подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
10 дней у продавца есть на рассмотрение вашего требования.
Вернуть вы можете в течении 7 дней. И 10 дней отсчитываются с момента требования. Раньше ОЗОН бездумно одобрял возврат в течении короткого времени, сейчас же сделали ровно как по закону
вот скажите зачем столько агрессии , нервы трепать - откройте просто закон о защите прав потребителей и прочитайте Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
"Требования потребителя о ... , возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... , подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
10 дней у продавца есть на рассмотрение вашего требования.
Вернуть вы можете в течении 7 дней. И 10 дней отсчитываются с момента требования. Раньше ОЗОН бездумно одобрял возврат в течении короткого времени, сейчас же сделали ровно как по закону
Потребитель: озон скатился, теперь ждать одобрение возврата нужно, фу.
Закон: подожди 10 дней.