Два месяца не могу получить деньги от продажи с «Авито Доставкой»

Рассказываю из своего опыта — у меня купили заказ 13 апреля, по пути его потеряли партнеры «Авито», некая компания Boxberry. По истечению 52 дней я до сих пор без денег и буквально выгрызаю какие-либо подвижки в возмещении компенсации.

7373

Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов?
У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?

1. Некомпетентные сотрудники поддержки?
2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы?
3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?

Пойду удалю это говно-сайт-приложение

Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.

10
Ответить

нет института репутации, что ты несешь

3
Ответить

Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)

1
Ответить