Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов? У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?
1. Некомпетентные сотрудники поддержки? 2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы? 3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?
Пойду удалю это говно-сайт-приложение
Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.
Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)
Честно? Их услуга доставки никогда не вызывала доверия. Никогда не пользовалась и не буду. Как можно «потерять» посылку и отмораживать два месяца? Через какую дыру она вывалилась у этих рукожопов?
У меня вопрос: почему нужно столько времени для урегулирования проблемы?
1. Некомпетентные сотрудники поддержки?
2. Случаев кражи/утери много и не успевают закрывать все вопросы?
3. Авито настолько не заинтересовано в положительной репутации, что откровенно кладет болт на потребителей?
Пойду удалю это говно-сайт-приложение
Кстати, Дмитрий, за сроками в которые должен быть предоставлен ответ на обращение заявителя надзирает прокуратура. Туда можно пожаловаться на то, что Авито не предоставило ответ в установленный законодательством срок. Правда и от них придется 30 дней ответа ждать, но это дополнительный взгрев.
нет института репутации, что ты несешь
Вообще не понятно как в современном мире можно что то потерять. Приход-уход посылки должен фиксироваться на каждом этапе и на каком этапе уход был, а прихода не было - нужно спрашивать кто работал на этом этапе. Но как мне кажется на этом этапе работают люди, с которых и спросить не чего (минимальна зп или другие «плюшки») или они уже не работают(текучка персонала)