Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Сделала заказ продуктов из магазина Ашан в приложении Купер ( Сбермаркет ) . Курьер привозит товар и сразу же говорит, что перепутал и часть товаров не привез, может довезти через час. Хорошо, ждем. Через час приезжает и передает пакет. Сразу же понимаю, что этого мало и при нем начинаю смотреть, что он привез. Сообщаю ему, что не хватает часть тов…

1010

Здравствуйте! Мы расстроены прочитанным и понимаем ваше разочарование.

К сожалению, после проведенной проверки не удалось выявить нарушений. Вернуть деньги не получится.

8

Поменяйте свой новый слоган на еще новее. Купер - нам очень жаль ). Повторять как попки одно и тоже слово это не решение. Вы на вопросы почему не отвечаете?
- Почему баните в чате и сбрасываете звонки?
- Почему обещаете довезти товар или вернуть деньги, а потом уходите в игнор?
- Почему не привозите весь товар и не возвращаете деньги. Хотя у меня есть доказательства, что товар привезен не полностью ( подтвержденный опрос курьера и видео запись домофона)?
Это ваш косяк. Решите его, а не прячьте голову в песок из которого слышны только возгласы - нам очень жаль.

Не решите, будет вам дальше реклама вашей работы. Досудебную требования на днях вам отправлю. В некоторых сми тоже освещу вашу клоунаду. Будут вам за тысячу рублей хорошая реклама. Здесь уже дело принципа.

8

И напишите тем кто по каким то причинам после прочтения такого отношения к клиентам все таки заказали через вас продукты и обнаружил при курьере недостачу. Что ему нужно делать:
Насильно закрыть курьера в квартире и не отпускать пока другой курьер не довезет все? Или что? По телефону мне ваши операторы не смогли на этот вопрос ответить. Один был ответ который крутился по кругу - нам очень жаль. Им снова говоришь, а делать что нужно в такой ситуации, они - нам очень жаль.
Вообщем кто пользуется Купером подумайте нужно ли вам это. Пока все привозят без проблем - то все нормально, как возникают проблемы, Купер - уходит в игнор, банит, сбрасывает звонки, обманывает и не решает проблему.

1

Так курьер подтвердил недостачу или вы просто сейчас высрали стандартный ответ?

Та же фигня с Ашаном
Не привезли заморозку, сказав что заморозку вообще не давали - большую часть заказа по сумме
И теперь весь следующий день кормят рассказом о том что курьер привезет тогда-то
Звонка нет и тд
Интересно в данном случае что с заморозкой случится должно! Уплыть в океан или что ;) Как ее хранят все это время, даже если довезут через сколько то дней.