Как авито заблокировал профиль с пройденной верификацией за ее непрохождение по тем же данным

Здравствуйте! Я более 3 лет торгую на авито, имею под 40 отзывов с общей оценкой 4,9. Нередко шел на уступки клиентам, всегда вел себя уважительно даже по отношению к лицам, которые пытались провоцировать меня своими сообщениями. Продавал и покупал более 10 раз через авито-доставку, приобретал продвижение объявлений.

И вот, в один из дней, авито предложил мне пройти верификацию по паспорту. Я согласился, ведь это повышает доверие покупателей и авито ко мне! (по крайней мере я так думал). Успешно прошел верификацию по своему паспорту и получил заветную галочку.

15.07.2024 (после очередной покупки продвижения 14.07) пытаюсь зайти на авито и вижу следующее сообщение:

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.Это значит, что мы заметили несоответствия в ваших предложениях. Например, в объявлении могли быть указаны одни условия сделки, а при личном общении предлагались уже другие. Либо в профиле были какие-то другие противоречия. Поэтому сейчас ваш аккаунт заблокирован, а объявления из него никому не видны.

Меня просят пройти проверку по документам, проверку, которая у меня уже была пройдена! Я думаю, так, ладно, вероятно робот авито ошибся и сейчас я еще раз отправлю свой паспорт и посмотрю в камеру и все будет хорошо.

Но... не тут то было, я осуществляю данные действия ( все по тому же паспорту по которому у меня уже была пройдена верификация), жду успешного прохождения проверки и получаю следующее сообщение:

Вы не прошли проверку по паспорту. Это произошло потому, что ранее вы подтвердили данные в другом профиле: по документам, личному кабинету в банке или через Госуслуги.

Итак, то есть я получаю бан за то, что я уже прошел проверку по паспорту в СВОЕМ ЖЕ АККАУНТЕ? Скидываю это на очередную ошибку роботизированной системы авито и пишу в поддержку, подробно объясняя ситуацию, но мне отвечают следующее:

Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Чтобы убедиться, что с профилем ****yushin-ivan13@yandex.ru всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.

Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Поделиться подробностями и рассказать больше не сможем — мы не раскрываем алгоритмы проверки в целях безопасности.

Пройти проверку еще раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

Итак, получается, что мой профиль заблокировали по надуманной причине без возможности разблокировки. А поддержка отвечает роботизированным шаблоном, не вникающим в суть ситуации.

Прошу разобраться в ситуации и помочь мне, надеюсь здесь не будет отвечать робот...

66
10 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Авито в своем стиле

1
Ответить

поделитесь, пожалуйста, потом, чем закончилась эта история

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить