Здравствуйте! Я более 3 лет торгую на авито, имею под 40 отзывов с общей оценкой 4,9. Нередко шел на уступки клиентам, всегда вел себя уважительно даже по отношению к лицам, которые пытались провоцировать меня своими сообщениями. Продавал и покупал более 10 раз через авито-доставку, приобретал продвижение объявлений.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Может, вы и мне поможете? Несколько дней разбираюсь с вашей поддержкой, получаю только автоматические поверхностные ответы. Не могу воспользоваться своим сервисом при том что ничего не нарушала.
1. Мой первый аккаунт заблокировали по причине якобы попытки взлома. Ок.
2. Консультируясь с поддержкой и делая все по инструкции завела новый, но сразу после прохождения проверки его связали с первым и заблокировали
3. Ваша поддержка сказала - заведите новый аккаунт на новый номер. Я специально купила новый номер и завела новую почту. Разместила объявление. Итог - сейчас не даем войти , пишет либо свяжите с существующим аккаунтом, либо пройдите проверку. Ни то, ни другое я сделать не могу, так как моментально привяжется к заблокированному аккаунту и тоже заблокируется.
Итого - я ничего не нарушала, старому профилю было уже лет 10. Вы его заблокировали не по моей вине (попытка взлома), а дальше я никак не могу пользоваться сервисом из-за того, что все новые привязываются к старому. (возможно, из-за того же объявления, но у меня нет цели разместить его в разных аккаунтов, мне достаточно одного, но который не будет заблокирован). Как мне быть?