Озон неправильно считает возвраты и отмены товаров.

Не так давно Озон стал вешать плашку «много возвратов» на товары, у которых много возвратов, извините за тавтологию.

66
11

Считаю, что плашка на моем товаре висит необоснованно.Обоснованно, если правда много возвратов было, вы не обеспечили должный контроль качества товара и всю вину перекладываете на производителя. Какие гарантии на то что это больше не повторится?

6
Ответить

Я не перекладываю ответственность на производителя. Всем покупателям вернули деньги за брак. Думается, что всего 1 бракованная партия за 5 лет это немного.
Мы живём не в идеальном мире. Косяки бывают у всех. И у именитых брендов в том числе. Даже Apple, Samsung, Mercedes, Sony и тысячи других косячят и отзывают огромные партии товаров.
Нам конечно до них далеко, мы маленький продавец, но ВСЕ гарантийные обязательства перед покупателями были выполнены. Не отказали ни одному клиенту в возврате!
Мы ведём честную и прозрачную политику в отличие от некоторых продавцов, которые продают брак или паль и отказывают в возврате.

4
Ответить