Считаю, что плашка на моем товаре висит необоснованно.Обоснованно, если правда много возвратов было, вы не обеспечили должный контроль качества товара и всю вину перекладываете на производителя. Какие гарантии на то что это больше не повторится?
Я не перекладываю ответственность на производителя. Всем покупателям вернули деньги за брак. Думается, что всего 1 бракованная партия за 5 лет это немного. Мы живём не в идеальном мире. Косяки бывают у всех. И у именитых брендов в том числе. Даже Apple, Samsung, Mercedes, Sony и тысячи других косячят и отзывают огромные партии товаров. Нам конечно до них далеко, мы маленький продавец, но ВСЕ гарантийные обязательства перед покупателями были выполнены. Не отказали ни одному клиенту в возврате! Мы ведём честную и прозрачную политику в отличие от некоторых продавцов, которые продают брак или паль и отказывают в возврате.
"Потребительский экстремизм также активно влияет на возвраты в последнее время, учитывая зашкаливающую лояльность Озона к покупателям."Желание людей сдать брак уже потребительский экстремиз?
Сдать настоящий брак — это не экстремизм. Мы возврат брака всегда одобряем. Но когда я вижу что, попользовавшись аппаратом 11 месяцев (гарантия 1 год) покупатель оформляет возврат, заявляя брак и тут же покупает точно такой же товар, то у меня возникают смутные сомнения. После экспертизы "брака" это оказывается не брак. Но на статистику возвратов и появление плашки "много возвратов" это влияет. Озон при одобрении возврата по браку никакой проверки на неисправности не проводит. Один клиент делал так аж 2 раза. Прекрасная возможность всегда иметь новый гаджет. Либо когда надоест гаджет, то опять вернуть его как "брак" и в итоге получается бесплатный прокат гаджета в течение нескольких лет.
Вы просто не сталкиваетесь лично с огромным количеством возвратов, которые нельзя назвать ничем другим, кроме именно потребительского экстремизма. Плюс возвраты, происходящие из-за придурковатости многочисленных особей, не способных прочитать хотя бы описание товара. Или узнать размеры. Или включить мозг при покупке.
Тот представитель Озона, который тут отвечает на вопросы селлеров, к сожалению, мало адекватен, в отличие от его коллеги, работающего с клиентами. Вообще не представляю, кто может помочь селлеру и где:(
Считаю, что плашка на моем товаре висит необоснованно.Обоснованно, если правда много возвратов было, вы не обеспечили должный контроль качества товара и всю вину перекладываете на производителя. Какие гарантии на то что это больше не повторится?
Я не перекладываю ответственность на производителя. Всем покупателям вернули деньги за брак. Думается, что всего 1 бракованная партия за 5 лет это немного.
Мы живём не в идеальном мире. Косяки бывают у всех. И у именитых брендов в том числе. Даже Apple, Samsung, Mercedes, Sony и тысячи других косячят и отзывают огромные партии товаров.
Нам конечно до них далеко, мы маленький продавец, но ВСЕ гарантийные обязательства перед покупателями были выполнены. Не отказали ни одному клиенту в возврате!
Мы ведём честную и прозрачную политику в отличие от некоторых продавцов, которые продают брак или паль и отказывают в возврате.
"Потребительский
экстремизм также активно влияет на возвраты в последнее время, учитывая
зашкаливающую лояльность Озона к покупателям."Желание людей сдать брак уже потребительский экстремиз?
Сдать настоящий брак — это не экстремизм. Мы возврат брака всегда одобряем.
Но когда я вижу что, попользовавшись аппаратом 11 месяцев (гарантия 1 год) покупатель оформляет возврат, заявляя брак и тут же покупает точно такой же товар, то у меня возникают смутные сомнения.
После экспертизы "брака" это оказывается не брак. Но на статистику возвратов и появление плашки "много возвратов" это влияет. Озон при одобрении возврата по браку никакой проверки на неисправности не проводит.
Один клиент делал так аж 2 раза. Прекрасная возможность всегда иметь новый гаджет. Либо когда надоест гаджет, то опять вернуть его как "брак" и в итоге получается бесплатный прокат гаджета в течение нескольких лет.
Вы просто не сталкиваетесь лично с огромным количеством возвратов, которые нельзя назвать ничем другим, кроме именно потребительского экстремизма.
Плюс возвраты, происходящие из-за придурковатости многочисленных особей, не способных прочитать хотя бы описание товара. Или узнать размеры. Или включить мозг при покупке.
Тот представитель Озона, который тут отвечает на вопросы селлеров, к сожалению, мало адекватен, в отличие от его коллеги, работающего с клиентами.
Вообще не представляю, кто может помочь селлеру и где:(
Мне всегда казалось наоборот