Озон неправильно считает возвраты и отмены товаров.

Не так давно Озон стал вешать плашку «много возвратов» на товары, у которых много возвратов, извините за тавтологию.

66
11

"Потребительский
экстремизм также активно влияет на возвраты в последнее время, учитывая
зашкаливающую лояльность Озона к покупателям."Желание людей сдать брак уже потребительский экстремиз?

4
Ответить

Сдать настоящий брак — это не экстремизм. Мы возврат брака всегда одобряем.
Но когда я вижу что, попользовавшись аппаратом 11 месяцев (гарантия 1 год) покупатель оформляет возврат, заявляя брак и тут же покупает точно такой же товар, то у меня возникают смутные сомнения.
После экспертизы "брака" это оказывается не брак. Но на статистику возвратов и появление плашки "много возвратов" это влияет. Озон при одобрении возврата по браку никакой проверки на неисправности не проводит.
Один клиент делал так аж 2 раза. Прекрасная возможность всегда иметь новый гаджет. Либо когда надоест гаджет, то опять вернуть его как "брак" и в итоге получается бесплатный прокат гаджета в течение нескольких лет.

5
Ответить

Вы просто не сталкиваетесь лично с огромным количеством возвратов, которые нельзя назвать ничем другим, кроме именно потребительского экстремизма.
Плюс возвраты, происходящие из-за придурковатости многочисленных особей, не способных прочитать хотя бы описание товара. Или узнать размеры. Или включить мозг при покупке.

3
Ответить